Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-09-2023

Медицинские изделия для трансфузиологии (212а/2023) (#72733740)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 151 920 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "НИИ ОММ" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100033823000212
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: Медицинские изделия для трансфузиологии (212а/2023)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231665802145966580100100061590000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6658021459
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 1
Контактное лицо Булдакова Ольга Владимировна
Телефон: 7-343-3710115
Электронная почта: zakupki@niiomm.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2023 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 15192.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику одним из следующих способов: предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику во временное распоряжение. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных Законом №44-ФЗ) должны быть направлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается Контракт. Обеспечение исполнения контракта при снижении цены на 25% и более по отношению к НМЦК – см. п.6.3 ст.96 Закона 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для донорской крови, двухкамерный
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 299 рублей
Стоимость: 8970 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Набор для донорской крови, двухкамерный


Наименование товара, работы, услуги: Набор для крови с мешками полимерными
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 476.5 рублей
Стоимость: 142950 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 212а Приложение№2 Обоснование НМЦК (212а Приложение№2 Обоснование НМЦК.xlsx)
  • 212а Приложение№5 Контракт (212а Приложение№5 Контракт.docx)
  • 212а Приложенеи№1 Описание объекта закупки (212а Приложенеи№1 Описание объекта закупки.docx)
  • 212а Приложение№3 Требования к содержанию, составу заявки (212а Приложение№3 Требования к содержанию, составу заявки.docx)
  • 212а Приложение№4 Инструкция по заполнению заявки (212а Приложение№4 Инструкция по заполнению заявки.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту по адресам: г. Екатеринбург, ул. Решетникова, 10, ул. Крауля, 82а
    Оказание услуг по выносу и транспортировке нестационарных торговых объектов
    Поставка реагентов (Гель карты)
    Поставка шкафов хозяйственных металлических.
    Поставка накопителей данных внутренних
    Текущий ремонт проезда общего пользования на территории города Среднеуральска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.