Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-10-2023

Услуги по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников в лечебно-профилактическом учреждении (#73655441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 500 700 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ДЕТСТВО" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312873150
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Услуги по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников в лечебно-профилактическом учреждении
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.10.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ДЕТСТВО" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ИНН 6623050480
КПП 662301001
ОГРН 1086623005380
Фактический адрес заказчика 622004, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. БОБКОВА, Д. 6
Почтовый адрес заказчика 622051, обл. Свердловская, г. Нижний Тагил, пр-кт. Дзержинского, д. 42, дом 42

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора otdel@detstvo-nt.ru
Контакный телефон организатора +7 (3435) 336035

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2023 по 18.10.2023
Место предоставления Размещение извещения в единой информационной системе носит информационный характер и не имеет целью отбора участников закупки для заключения договора с Заказчиком.
Порядок предоставления тендерной документации Размещение извещения в единой информационной системе носит информационный характер и не имеет целью отбора участников закупки для заключения договора с Заказчиком.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220650355
Номер позиции в плане закупок П117

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников в лечебно-профилактическом учреждении
Начальная (максимальная) цена договора 500 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.90.19.190 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки 86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки Человек 11
2 86.90.19.190 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки 86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки Человек 277

Документация

Документация (19.10.2023)
Договор 113 ПМО октябрь 2023 (19.10.2023)
Обоснование НМЦК (19.10.2023)
Извещение (19.10.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора подряда на выполнение проектных и изыскательских работ по объектам: «1. Строительство измерительного комплекса в РУ 10кВ ТП 2071 яч.№ 3 10 кВ для электроснабжения КТПН-630 кВА нестационарной строительной бытовки, по адресу: МО г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 83, к/№ 66:41:0403018:48; 2. Строительство КЛ 0,4 кВ от ТП 20506 до ШР-1 ТП 20506, установка ШР-1, для электроснабжения строительства ул. Водоемной на участке от съезда №1 до ул. Павлодарской и съезда №1 на участке от Кольцовского тракта до ул. Водоемной с объектами инфраструктуры в Чкаловском районе г. Екатеринбурга. 3 этап. Паркомат № 5., по адресу: МО г. Екатеринбург, г. Екатеринбург, улица Водоемная, (2 этап); 3. Строительство линейного ответвления от ВЛ 0,4 кВ ТП 71794 (руб.№ 2) с установкой измерительного комплекса для электроснабжения малоэтажной жилой застройки (Индивидуальный жилой дом/ Садовый/Дачный дом), по адресу: МО г. Екатеринбург, к/№ 66:41:0614066:1734»
Поставка сетки сборной одинарной подовой
Поставка расходных материалов для хирургического стационара кратковременного пребывания (214) на 2024 год
Поставка бетона для ООО «Белоярская АЭС-Авто»
Приобретение системы трековых потолочных светильников (в комплекте)
Право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: Строительство 2 КЛ 10 кВ от ПС Алмазная, установка РП нов. (РП 6504, п/№ 1596_2), 2 КЛ 10 кВ от РП нов. до ТП-1 нов. (ТП 26048, п/№ 1596_2), 2 КЛ 10 кВ от ТП нов.1 до ТП-2 нов. (ТП 26049, п/№ 1596_2), установка ТП-1 нов., ТП-2 нов., установка измерительных комплексов в РП нов., ТП-1 нов., ТП-2 нов., строительство КЛ 0,4 кВ от РП нов., ТП-1 нов., ТП-2 нов. для троснабжения жилого микрорайона с сетями водоснабжения, водоотведения, тепловыми сетями, с сетями электроснабжения, связи и ливневой канализации по адресу: МО г. Екатеринбург, ул. Гаршина, 1, к/№ 66:41:0502024:2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.