Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312890149
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Лазерная камера сетевая для печати медицинских документов на пленке ( Термопринтер с диффузией красителя).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.10.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6605003103
КПП 663301001
ОГРН 1026600705812
Фактический адрес заказчика 623534, Р-Н БОГДАНОВИЧСКИЙ, Г.. БОГДАНОВИЧ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.87
Почтовый адрес заказчика 623534, обл. Свердловская, г. Богданович, р-н. Богдановичский, ул. Октябрьская, д. 87, дом 87
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фотеева Г. В.
Электронная почта организатора bcrb_azh@mail.ru
Контакный телефон организатора 83437642175
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.11.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, д. 87, Здание Администрации, Отдел Закупок, 4 этаж.
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрения заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии с Главами 8,25,26 Типового положения о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и Положением о закупке товаров, работ, услуг ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 31.07.2023года.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.11.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.11.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.11.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.11.2023 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки.
Аукцион проводится путем снижения цены единицы товара, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.11.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки.
Аукцион проводится путем снижения цены единицы товара, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, д. 87, Здание Администрации, Отдел Закупок, 4 этаж.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок С целью подведения итогов аукциона комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок участников на участие в аукционе, в течение одного рабочего дня с даты направления оператором электронной площадки информации о вторых частях заявок участников на участие в аукционе.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.10.2023 по 03.11.2023
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220638770
Номер позиции в плане закупок П140 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Лазерная камера сетевая для печати медицинских документов на пленке.
Начальная (максимальная) цена договора 621 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Поставка и разгрузка Оборудования осуществляется Поставщиком по адресу (далее – место доставки): Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, 89, склад Главной медицинской сестры ГАУЗ СО «Богдановичская ЦРБ»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
Лазерная камера сетевая для печати медицинских документов на пленке. |
Документация
Описание объекта закупки.docx (25.10.2023)
Документация_об_открытом_аукционе_в_электронной_форме.docx (25.10.2023)
Приложение № 2 Образцы форм и документов.docx (25.10.2023)
Проект договора.docx (25.10.2023)
Обоснование НМЦД.xlsx (25.10.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту газового оборудования котельной ТКУ-1600Комплекс мониторинга мозгового кровообращения, 291820Поставка системы нейрофизиологической, 291820Оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию (сжиганию) опасных медицинских отходов класса «Г» для ГАУЗ СО «СООД» Филиал №1Поставка Одноразовой одежды их нетканного материала и вспомогательных медицинских изделий на 2024г для ГАУЗ СО ДГБ №15Закупка Лекарственных средств для лечения заболеваний ЖКТ на 2024г для ГАУЗ СО ДГБ №15