Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-11-2023

Поставка реактивов и расходных материалов для гистологической лаборатории. (#74311126)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Первоуральск
Сумма контракта: 577 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
№ ЗП3111342

Поставка реактивов и расходных материалов для гистологической лаборатории.

Организатор
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД ПЕРВОУРАЛЬСК"
Способ закупки
Аукцион
Статус
Приём заявок
Реестровый номер закупки в ЕИС
32312967032
Начальная цена
577,920 ?
Начало приема заявок
16.11.202312:46GMT+3
Дата окончания приема заявок
27.11.202307:00GMT+3
Проведение торгов
29.11.202308:00GMT+3
Подведение итогов
30.11.202308:00GMT+3

Сведения об организаторе

Наименование организатора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД ПЕРВОУРАЛЬСК"
Контактный телефон
8-3439-649170
Адрес электронной почты
kontrakt-gb@yandex.ru
ФИО контактного лица
Гринчук Алексей Владимирович

Лоты

Лот 1

К лоту

Поставка реактивов и расходных материалов для гистологической лаборатории.

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД ПЕРВОУРАЛЬСК"
Статус
Приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора без учёта НДС
577,920 ?
Только для МСП
Да
Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП
Нет
Приоритет товаров, работ, услуг российского происхождения
Да
Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО
Не установлено
Предоставление организатору закупки участником закупки документов после признания его победителем
Не установлено
ОКПД/ОКПД2
21.20.23.110 Реагенты диагностические

Обеспечение

Обеспечение заявки
Не требуется
Обеспечение договора
Не требуется

Перечень позиций лота

Единица измерения Количество ОКПД2 ОКВЭД2
ФЛАК 1 21.20.23.110 46.46
ШТ 1 32.50.50.190 46.46
УПАК 1 21.20.23.110 46.46
УПАК 1 21.20.23.110 46.46
УПАК 1 21.20.23.110 46.46
КГ 1 21.20.23.110 46.46
ШТ 100 32.50.50.190 46.46
ШТ 600 32.50.50.190 46.46
ШТ 8000 32.50.50.190 46.46
ФЛАК 3 21.20.23.110 46.46
УПАК 6 32.50.50.190 46.46
УПАК 10 32.50.50.190 46.46
УПАК 14 21.20.23.110 46.46
КГ 104 21.20.23.110 46.46
ШТ 8000 32.50.50.190 46.46
КГ 110 21.20.23.110 46.46
УПАК 1 21.20.23.110 46.46
Заявка на учаcтиеЗапрос на разъяснение
Начальная цена
577,920 ?

1% от НМЦ договора, но не более 5000.00 руб. без учета НДС.

Плата взимается с лица, с которым по результатам закупки, проводимой в соответствии со ст. 3.4 223-ФЗ, заключается договор.

Средства списываются со счёта, указанного Вами при подаче заявки. Это может быть спецсчёт в уполномоченном банке, либо Ваш лицевой счёт на ЭТП.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.