Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2012

Поставка гематологического автоматического анализатора с комплектом реагентов для нужд ГБУЗ СО «Алапаевская ЦРБ» (#7481372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 499 912 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300004312000102
Способ размещения заказа Размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 6 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка гематологического автоматического анализатора с комплектом реагентов для нужд ГБУЗ СО «Алапаевская ЦРБ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Верхняя Синячиха рп, Октябрьская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Верхняя Синячиха рп, Октябрьская, 1, -
Контактное лицо Зуева Анастасия Владимировна
Телефон: 7-34346-48205
Факс: 7-34346-48990
Электронная почта: acrb002@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Верхняя Синячиха рп, Октябрьская, 1, лаборатория
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 09:00
Место: содержится в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Верхняя Синячиха рп, Октябрьская, 1, юридический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311241 Анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские
Начальная (Максимальная) цена контракта 499911.51 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены транспортные расходы, расходы по погрузке-разгрузке Оборудования, стоимость упаковки и иные расходы Поставщика, связанные с уплатой им обязательных платежей, в том числе НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Верхняя Синячиха рп, Октябрьская, 1, лаборатория
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта до 28 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленную продукцию производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из областного бюджета после поставки продукции и предоставления счета- фактуры, до 30.12.2012 г.

Документация


  • Тех. задание.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • НМЦ.doc
  • контракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5072024
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования жилого дома расположенного по адресу г. Реж, ул. Ватутина дом 2.
    Поставка сжиженного нефтяного газа
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка лекарственных средств 1 (скорая медицинская помощь)
    Поставка консервы мясной
    Поставка игрового оборудования в муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7 "Мишутка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.