Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-12-2023

Поставка расходных материалов для стерилизации (#74993133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 998 445 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100023223000309
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка расходных материалов для стерилизации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 18А, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 18А, -
Ответственное должностное лицо Карпов Михаил Андреевич
Телефон: 7-34342-99200-5040
Электронная почта: k734@cmsch91.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика по вопросам поставки Товара: Мальц Владимир Семенович – начальник отдела материально-технического снабжения, тел.: (34342) 9-92-00 (доб. 6300)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2023 17:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 998 445 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231663000195066810100103590013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624200, Свердловская область, закрытое административно-территориальное образование городской округ «Город Лесной», около контрольно-пропускного пункта (КПП) № 1 (Центральная вахта) или КПП № 8 (не далее 100 метров от указанных КПП, со стороны г. Нижняя Тура или пос. Таежный соответственно), в рабочие дни Заказчика - с 08 часов до 16 часов (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) местного времени (оформление временного пропуска на территорию ЗАТО г. Лесной не требуется).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Индикатор энзимный для контроля стерилизации 32.50.50.190-00000419 Штука 60 457.33 27439.8
Лента упаковочная для стерилизации 32.50.50.190-00000338 Штука 10 5284.77 52847.7
Лента упаковочная для стерилизации 32.50.50.190-00000338 Штука 60 1532.03 91921.8
Лента упаковочная для стерилизации 32.50.50.190-00000338 Штука 60 1495.43 89725.8
Лента упаковочная для стерилизации 32.50.50.190-00000338 Штука 20 3652.96 73059.2
Лента упаковочная для стерилизации 32.50.50.190-00000338 Штука 30 2923.4 87702
Лента упаковочная для стерилизации 32.50.50.190-00000338 Штука 50 3046.4 152320
Лента упаковочная для стерилизации 32.50.50.190-00000338 Штука 30 1803.23 54096.9
Лента упаковочная для стерилизации 32.50.50.190-00000338 Штука 60 823.53 49411.8
Лента упаковочная для стерилизации 32.50.50.190-00000338 Штука 40 762 30480
Упаковка для стерилизации, одноразового использования 32.50.50.190-00000337 Штука 6000 48.24 289440


Итого: 998445.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 99844.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае изменения срока исполнения обязательств по контракту в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303621000232001
Номер позиции 202303621000232001000351


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


345 ОС - 1 - Обоснование НМЦК.doc

345 ОС - 2 - Проект контракта.docx

345 ОС - 3 - Описание объекта закупки - ред.2.docx

345 ОС - 4 - Требования к заявке, Инструкция.docx

Решение о внесении изменений 345 ОС.doc

5 - Дополнительно. Реквизиты для ОИК.docx

Техническая документация

  • 345 ОС - 3 - Описание объекта закупки (345 ОС - 3 - Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс
Услуги по проведению финансового аудита
Поставка продуктов питания (паста томатная, овощи маринованные) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
Закупка конвертов для отправки почтовых отправлений
Работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальной маршрутной сети в границах Североуральского городского округа по регулируемым тарифам
Мойка автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.