Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-12-2023

Поставка расходного материала для лабораторных исследований (#75368370)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 952 263 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100023223000334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка расходного материала для лабораторных исследований
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 18А, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 18А, -
Ответственное должностное лицо Храпунова Юлия Александровна
Телефон: 7-34342-99200-5056
Электронная почта: y5056@cmsch91.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика по вопросам поставки Товара: Мальц Владимир Семенович – начальник отдела материально-технического снабжения – инженер отдела материально-технического снабжения, тел.: (34342) 9-92-00 (доб. 6300)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2023 08:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 952 263 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231663000195066810100103820013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624200, Свердловская область, закрытое административно-территориальное образование городской округ «Город Лесной», около контрольно-пропускного пункта (КПП) № 1 (Центральная вахта) или КПП № 8 (не далее 100 метров от указанных КПП, со стороны г. Нижняя Тура или пос. Таежный соответственно), в рабочие дни Заказчика - с 08 часов до 16 часов (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) местного времени (оформление временного пропуска на территорию ЗАТО г. Лесной не требуется).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кювета измерительная 250 мкл Штука 15000 9.29 139350
Тупфер для взятия мазков Штука 19000 9.74 185060
Целлофановая покровная пластина для анализа по методу КАТО Штука 40000 1.69 67600
Стакан мерный, 30 мл Штука 200 3.46 692
Мешочки биопсийные, 30х45 мм Штука 4000 14.67 58680
Кювета с магнитными мешалками Штука 9000 17.84 160560
Планшет для лабораторных исследований общего назначения 32.50.50.000-00001723 Штука 500 75.83 37915
Стекло предметное/слайд для микроскопии цервикальных цитологических мазков ИВД 32.50.50.190-00000920 Штука 6840 4.18 28591.2
Стекло предметное/слайд для микроскопии цервикальных цитологических мазков ИВД 32.50.50.190-00000920 Штука 68000 3.55 241400
Кассета для гистологической обработки/хранения тканей 32.50.50.000-00000537 Штука 2500 9.99 24975
Пипетка Пастера, 1 мл 32.50.50.000-00000537 Штука 3000 2.48 7440


Итого: 952263.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 95226.32 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае изменения срока исполнения обязательств по контракту в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303621000232001
Номер позиции 202303621000232001000391


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


371 ОС - 1 - Обоснование НМЦК.doc

371 ОС - 2 - Проект контракта - в ред. № 2.docx

371 ОС - 3 - Описание объекта закупки.docx

371 ОС - 4 - Требования к заявке, Инструкция - в ред. № 2.docx

5 - Дополнительно. Реквизиты для ОИК.docx

Решение о внесении изменений от 09.01.2024.doc

Техническая документация

  • 371 ОС - 2 - Проект контракта (371 ОС - 2 - Проект контракта.docx)
  • 371 ОС - 3 - Описание объекта закупки (371 ОС - 3 - Описание объекта закупки.docx)
  • 371 ОС - 4 - Требования к заявке, Инструкция (371 ОС - 4 - Требования к заявке, Инструкция.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу ограждения
Лекарственные препараты
Поставка тест-полосок для иммунохроматографического выявления наркотических веществ в моче
Выполнение работ по прокладке водопровода к жилым домам по ул. Коммунаров, д. 65-2, ул. Коммунаров, д. 59-2 в д. Нагибина, Пышминского района Свердловской области
Уголок стальной, труба прямошовная
Сваи винтовые сварные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.