Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2024

Поставка товара «Набор реагентов для автоматического анализатора закрытого типа Cobas_e 411» (#75946945)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 18 200 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413242404
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка товара «Набор реагентов для автоматического анализатора закрытого типа Cobas_e 411»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 02.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
ИНН 6667003713
КПП 662301001
ОГРН 1026601368331
Фактический адрес заказчика 622051, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. МАКСАРЕВА, Д. 5
Почтовый адрес заказчика 622051, Свердловская область, Нижний Тагил город, Максарева улица, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Байбородова Юлия Владимировна
Электронная почта организатора muzcgb1-nt@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83435335433

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2024 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.02.2024 по 12.02.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке с использованием средств электронной площадки. Срок подачи запроса на разъяснение документации начинается со дня размещения извещения в ЕИС и заканчивается за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в извещении о проведении закупки в ЕИС. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает такое разъяснение в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230724292
Номер позиции в плане закупок П156

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара «Набор реагентов для автоматического анализатора закрытого типа Cobas_e 411»
Начальная (максимальная) цена договора 18 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 622051, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Максарева, 5, главный корпус, до места складирования товара, которое указывается Заказчиком (Контактное лицо – Чернова Ольга Сергеевна тел. 8-3435-31-19-62).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 1 Раствор для разведения пробы при выполнении исследований с помощью электрохемилюминесцентного метода на автоматических анализаторах.

Документация

001-зт-СМП Часть 5 Обоснование НМЦК.xlsx (02.02.2024)
001-зт-СМП Часть 2 описание объекта закупки.docx (02.02.2024)
001-зт-СМП Часть 1 извещение и общая часть.docx (02.02.2024)
001-зт-СМП Часть 4 Форма заявки - товар.docx (02.02.2024)
001-зт-СМП Часть 3 проект договора.doc (02.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка диванов для оснащения (дооснащения) фельдшерско-акушерского пункта ГАУЗ СО «Качканарская ЦГБ»
Оказание услуг по проведению противоэпидемиологических мероприятий (дератизация, дезинсекция и обследование) для нужд ГАПОУ СО «КУАТ»
Проведение замеров вредных производственных физ.факторов на рабочих местах
Поставка изделий медицинского назначения для офтальмологии
Замена дверных блоков в помещениях № 63-77 (пищеблок) в здании учебного корпуса, расположенном по адресу: г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 6
Оказание услуг по термохимической дезинфекционной чистке матрасов и подушек для нужд УТБ "Олимпиец" г. Новоуральск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.