Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-02-2024

Расходные материалы медицинского назначения (#76249147)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 673 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100022024000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Расходные материалы медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. РЕПИНА, Д.4/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. РЕПИНА, Д.4/К.А
Ответственное должностное лицо Дорош Аида Эриксоновна
Телефон: 7-343-3588989
Электронная почта: konkurs.MCH@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гамидов Забур Гамидович, тел. (343) 358-89-60. Ответственное должностное лицо: Дорош Аида Эриксоновна, тел. (343) 358-89-89. Лицо, ответственное за заключение контракта: Лаптева Татьяна Андреевна, тел. (343) 358-89-24

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2024 10:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 673 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241665822595066580100100200113250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Репина, 4-а, склад аптеки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Набор базовый для внутривенных вливаний 32.50.50.000-00234 Штука 50000 13.46 673000


Итого: 673000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 67300.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по Контракту предоставляется Заказчику следующими способами: безотзывной независимой гарантией, соответствующей требованиям, установленным постановлением Правительства РФ в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или денежными средствами, внесенными на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Заказчику в размере обеспечения исполнения Контракта. В случае обеспечения исполнения Контракта в виде денежных средств, денежные средства должны быть зачислены по следующим реквизитам: ИНН 6658225950 КПП 665801001 УФК по Свердловской области (ФКУЗ «МСЧ МВД России по Свердловской области» л/с БИК ТОФК: 016577551 р/с 03212643000000016200 к/с 40102810645370000054 В поле 22 «Код» платежного поручения необходимо указать «Код нормативного акта» - 0002.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403621000220001
Номер позиции 202403621000220001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование НМЦК к 638-АЭ.ods

Приложение № 2 Проект Контракта к 638-АЭ.docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки к 638-АЭ.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке к 638-АЭ.docx

Приложение № 5 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке к 638-АЭ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт здания МБДОУ "Детский сад № 2", расположенного по адресу: 623856, г. Ирбит Свердловской обл., ул. Елизарьевых, 33-а (вентиляция и кондиционирование)
Лекарственные препараты
Лекарственные препараты
Расходные материалы медицинского назначения
Лекарственные препараты
Перчатки медицинские

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.