Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-03-2024

Запрос цены. Перевязочные средства (#76665222)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Закупочная организация: ФГБУ "НИИ ОММ" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362100033824000068 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362100033824000068

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Перевязочные средства

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

klimenskihIV@niiomm.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Клименских Ирина Владимировна

Адрес электронной почты

klimenskihIV@niiomm.ru

Номер контактного телефона

7-343-3713990
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Перевязочные средства 21.20.24.110 Штука 3030.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки товара, без предоплаты, в течение 7 рабочих дней со дня поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара должен быть не менее 50% при поставке каждой партии товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

СРОКИ ПОСТАВКИ: По заявкам Заказчика (переданных по электронной почте на адрес указанный Поставщиком, телефонограммой или факсимильной связью) не позднее 5-и рабочих дней со дня получения заявки (полная партия товара указанная в заявке). ВРЕМЯ ПОСТАВКИ: с 9-00 часов до 16-00 часов.
Приложения:

запрос 2024!!!.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1725597

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лекарственные препараты для медицинского применения
Запрос цены. 17.23.13.141 Услуги по поставке защищенной полиграфической продукции
Запрос цены. Поставка аппаратуры управления BETAFPV LITERADIO 3 (ELRS 2.4) и комплекта BETAFPV Aquila 16 FPV Kit
Запрос цены. Поставка труб и фитингов из полипропилена для нужд больницы
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Снегоход Буран "АЕ" (или аналог)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.