Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-03-2024

Запрос цены. Поставка пломбировочных материалов и расходных изделий стоматологического назначения (#77096717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362100005824000114 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362100005824000114

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка пломбировочных материалов и расходных изделий стоматологического назначения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На бумажном носителе по адресу: 620062, г. Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 22, либо по электронной почте: vladim567@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыженков Александр Юрьевич

Адрес электронной почты

vladim567@mail.ru

Номер контактного телефона

7-343-3608137
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки приложенном виде файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка пломбировочных материалов и расходных изделий стоматологического назначения 21.20.24.180 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

В течении 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания товарной накладной Заказчиком

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки не позднее 30.04.2024.
Приложения:

ТЗ стоматологические материалы.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1754092

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Инструменты и оборудование медицинские (Комплект для введения лекарственных средств для инфузионного насоса с электропитанием, одноразового использования)
Запрос цены. Обслуживание и регламентно-профилактический ремонт источников бесперебойного питания (Тип 3)
Запрос цены. Обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Тип 2)
Запрос цены. Поставка штампов и печати
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению чехлами на культи верхних и нижних конечностей и косметическими оболочками на протезы в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Лекарственные препараты для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.