Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413456660
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка речевых процессоров к кохлеарным имплантатам
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 01.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ АКАДЕМИКА БАРДИНА, СТР. 9А
Почтовый адрес заказчика 620149, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, стр. 9А, дом 9А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чапанова А. Ф.
Электронная почта организатора zakupki@bonum.info
Контакный телефон организатора 83432404268
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.04.2024 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящим положением и аукционной документацией.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.04.2024 в 08:10
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона»
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона»
Место рассмотрения вторых частей заявок 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия в течение трех рабочих дней с даты проведения аукциона, рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который содержит информацию, указанную в пункте 95 Положения о закупках, и подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.04.2024 по 17.04.2024
Место предоставления Извещение о проведении о проведении аукциона в электронной форме и аукционной документации доступны для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки www.rts-tender.ru, без взимания платы, с момента его опубликования.
Порядок предоставления тендерной документации Порядок ознакомления с извещением на электронной торговой площадке rts-tender.ru определяется регламентом данной электронной торговой площадки. Также извещение о проведении аукциона в электронной форме может быть предоставлено Заказчиком в электронном виде на внешний носитель информации заинтересованного лица по адресу 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230734100
Номер позиции в плане закупок П184 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка речевых процессоров к кохлеарным имплантатам
Начальная (максимальная) цена договора 37 240 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620043, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, 36
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.22.170 Системы кохлеарной имплантации
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
44 |
речевые процессоры к кохлеарным имплантатам |
2 |
32.50.22.170 Системы кохлеарной имплантации
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
8 |
речевые процессоры к кохлеарным имплантатам |
Документация
BONUM_223-24-02EA_Приложение 3_Форма заявки на участие в аукционе в эл.форме.docx (01.04.2024)
BONUM_223-24-02EA_Приложение 2_Техническое задание.xlsx (01.04.2024)
BONUM_223-24-02EA_Приложение 5_Обоснование НМЦД.xls (01.04.2024)
BONUM_223-24-02EA_Приложение 4_Проект договора.docx (01.04.2024)
BONUM_223-24-02EA_Приложение 1_Аукционная документация.docx (01.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »