Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-04-2024

Поставка речевых процессоров к кохлеарным имплантатам (#77235206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 37 240 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413456660
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка речевых процессоров к кохлеарным имплантатам
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 01.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ АКАДЕМИКА БАРДИНА, СТР. 9А
Почтовый адрес заказчика 620149, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, стр. 9А, дом 9А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чапанова А. Ф.
Электронная почта организатора zakupki@bonum.info
Контакный телефон организатора 83432404268

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.04.2024 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящим положением и аукционной документацией. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.04.2024 в 08:10
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона»
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона»
Место рассмотрения вторых частей заявок 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия в течение трех рабочих дней с даты проведения аукциона, рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который содержит информацию, указанную в пункте 95 Положения о закупках, и подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.04.2024 по 17.04.2024
Место предоставления Извещение о проведении о проведении аукциона в электронной форме и аукционной документации доступны для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки www.rts-tender.ru, без взимания платы, с момента его опубликования.
Порядок предоставления тендерной документации Порядок ознакомления с извещением на электронной торговой площадке rts-tender.ru определяется регламентом данной электронной торговой площадки. Также извещение о проведении аукциона в электронной форме может быть предоставлено Заказчиком в электронном виде на внешний носитель информации заинтересованного лица по адресу 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230734100
Номер позиции в плане закупок П184

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка речевых процессоров к кохлеарным имплантатам
Начальная (максимальная) цена договора 37 240 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620043, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, 36

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.22.170 Системы кохлеарной имплантации 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 44 речевые процессоры к кохлеарным имплантатам
2 32.50.22.170 Системы кохлеарной имплантации 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 8 речевые процессоры к кохлеарным имплантатам

Документация

BONUM_223-24-02EA_Приложение 3_Форма заявки на участие в аукционе в эл.форме.docx (01.04.2024)
BONUM_223-24-02EA_Приложение 2_Техническое задание.xlsx (01.04.2024)
BONUM_223-24-02EA_Приложение 5_Обоснование НМЦД.xls (01.04.2024)
BONUM_223-24-02EA_Приложение 4_Проект договора.docx (01.04.2024)
BONUM_223-24-02EA_Приложение 1_Аукционная документация.docx (01.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2.Брендирование помещений центра Точки Роста
Поставка столов и стеллажей помещений центра Точки Роста
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников
Оказание услуг по организации питания обучающихся (за апрель)
Среди МСП электронный аукцион № ГРА-24022-АЛ-С-(СИЗМ-10)(340) с предметом договора на поставку товара «СИЗМ – Средства индивидуальной защиты для персонала по 10 позициям»
Выполнение работ по сносу и демонтажу объекта капитального строительства, с последующим вывозом строительного мусора и проведением рекультивации земельного участка, расположенного по адресу: Оренбургская область, Оренбургский район, пос. Первомайский, ул. Симанова, дом 4А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.