Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100033824000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Расходные материалы для отделения ВРТ - микроинструменты (81а/2024)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. РЕПИНА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. РЕПИНА, Д.1
Ответственное должностное лицо Гайсин Альфрэд Робертович
Телефон: 7-343-3710115
Электронная почта: zakupki@niiomm.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за исполнение контракта – Клименских Ирина Владимировна Тел. (343) 371-39-90
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 09:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 309 860 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241665802145966580100100050690000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Репина, 1, аптечный склад
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Микроинструмент для вспомогательных репродуктивных технологий |
32.50.50.190-00001004 |
Штука |
2500 |
57 |
142500 |
Микроинструмент для вспомогательных репродуктивных технологий |
32.50.50.190-00001004 |
Штука |
60 |
2789.33 |
167359.8 |
Итого: 309859.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15492.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику одним из следующих способов: предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику во временное распоряжение. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных Законом №44-ФЗ) должны быть направлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается Контракт. Обеспечение исполнения контракта при снижении цены на 25% и более по отношению к НМЦК – см. п.6.3 ст.96 Закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403621000338001
Номер позиции 202403621000338001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
81а Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx
81а Приложение № 5 Контракт.docx
81а Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc
81а Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки.doc
81а Приложение № 4 Инструкция по заполнению заявки.doc
Реквизиты НИИ ОММ.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров в целях психологической поддержки безработных граждан и организации профессиональной ориентации граждан (гуашь, клей, блокнот для флипчарта)Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации охранной сигнализации для нужд Управления записи актов гражданского состояния Свердловской областиПоставка канцелярских товаров в целях психологической поддержки безработных граждан (папки для рисования, палитра, ножницы канцелярские, мел канцелярский)Поливитамины (Парентеральное введение) 84а/2024Прогестерон (83а/2024)Расходные материалы для отделения ВРТ - микроинструменты (80а/2024)