Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713
Закупщик СР Семенец Р. Э. Управляющий Организатор Закупок Менеджер expand_more
Контактное лицо Семенец Роман Эдуардович
Должность Менеджер
Адрес электронной почты r.semenets@uralmine.com
Номер контактного телефона +73436896958
Дополнительные контакты по процедуре Антонов Александр Владимирович, (343) 344-27-42 доб. 2018, эл. почта: Antonov_AV@umbr.ru
Категория закупки РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Ремонт здания по адресу г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д.104, 5 этаж АО «Уралмеханобр», инв.№00010033 Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Ремонт здания по адресу г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д.104, 5 этаж АО «Уралмеханобр», инв.№00010033
|
|
1
|
Единица
|
АО "УРАЛМЕХАНОБР"
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия
договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Авансовый платёж, при необходимости для приобретения материалов, но не более 40% от стоимости всех видов работ в течение 15 календарных дней после получения от генерального
подрядчика оригинала безотзывной независимой банковской гарантии (далее-банковская гарантия). Авансирование работ по договору производится после предоставления подрядной организацией графика
производства работ, проекта производства работ и их согласования со стороны Заказчика). Расчет за выполненные работы на основании подписанных КС-2, КС-3 и счёта-фактуры в течение 30 календарных
дней, после их подписания сторонами с учетом погашения авансового платежа (согласно графика погашения авансов). Гарантийное удержание в размере 5% от стоимости строительно-монтажных и
пуско-наладочных работ – в течение 30 календарных дней после подписания акта об окончании работ по ремонту объекта в целом. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 10:28 (+03:00)
Окончание представления предложений 03.05.2024 15:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам Согласно закупочной документации
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Согласно закупочной документации Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание
(требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Соль пищеваяСЦМПоставка колбасных изделий Продукты питания Закупка овощейЗакупка оказание услуг по организации питания