Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-05-2024

Поставка индикаторов химических (#78188919)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 76 023 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100023224000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка индикаторов химических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 18А, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 18А, -
Ответственное должностное лицо Храпунова Юлия Александровна
Телефон: 7-34342-99200-5056
Электронная почта: y5056@cmsch91.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика по вопросам поставки Товара: Комарова Светлана Гайтылахатовна – инженер отдела материально-технического снабжения, тел.: (34342) 9-92-00 (доб. 6301).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 10:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 76 023 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241663000195066810100101300013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624200, Свердловская область, закрытое административно-территориальное образование городской округ «Город Лесной», около контрольно-пропускного пункта (КПП) № 1 (Центральная вахта) или КПП № 8 (не далее 100 метров от указанных КПП, со стороны г. Нижняя Тура или пос. Таежный соответственно), в рабочие дни Заказчика - с 08 часов до 16 часов (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) местного времени (оформление временного пропуска на территорию ЗАТО г. Лесной не требуется). Указанный в извещении и контракте срок исполнения контракта (дата окончания исполнения контракта) определен с учетом положений ст. 94 Закона № 44-ФЗ и письма Минфина России от 12.05.2022 № 24-06-07/43394. При этом, указанный срок отличен от срока исполнения обязательств по контракту Поставщиком (срока поставки). Срок поставки товара: поставка товара осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки 32.50.50.190-00000685 Штука 24 319.19 7660.56
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации 32.50.50.190-00000915 Штука 18000 1.28 23040
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации 32.50.50.190-00000915 Штука 2000 1.27 2540
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации 32.50.50.190-00000915 Штука 3000 1.3 3900
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации 32.50.50.190-00000915 Штука 2000 1.4 2800
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации 32.50.50.190-00000915 Штука 6000 1.4 8400
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации 32.50.50.190-00000915 Штука 80 346.03 27682.4


Итого: 76022.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7602.30 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае изменения срока исполнения обязательств по контракту в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403621000232001
Номер позиции 202403621000232001000146


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


118 ОС - 1 - Обоснование НМЦК.doc

118 ОС - 2 - Проект контракта.docx

118 ОС - 3 - Описание объекта закупки.docx

118 ОС - 4 - Требования к заявке, Инструкция.docx

5 - Дополнительно. Реквизиты для ОИК.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по заготовке древесины
Выполнение работ по заготовке древесины
Выполнение работ по заготовке древесины
Перчатки смотровые/ процедурные (медицинские)
Оказание услуг по организации и обеспечению питанием в летнем лагере с дневным пребыванием
Поставка линолеума и вспомогательных материалов для его укладки для нужд МБУ «Подростково-молодежный центр «Ровесник» (подростково-молодежный клуб «Радуга», адрес: п. Прибрежный, ул. Летняя, 3.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.