Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-07-2024

Расходные материалы для взятия крови (#79199743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 215 536 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМ. Я.Б. БЕЙКИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413781243
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Расходные материалы для взятия крови
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМ. Я.Б. БЕЙКИНА"
ИНН 6661028380
КПП 667101001
ОГРН 1026605247415
Фактический адрес заказчика 620144, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ 8 МАРТА, СТР. 78В
Почтовый адрес заказчика 620144, обл СВЕРДЛОВСКАЯ, г ЕКАТЕРИНБУРГ, ул 8 МАРТА, дом 78В

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сажина Юлия Вагизовна
Электронная почта организатора zakupki@kdc-lab.ru
Контакный телефон организатора 83432047134534

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок ГАУЗ СО «КДЦ им. Я.Б. Бейкина», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Документацией. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия оформляет Протокол рассмотрения первых частей заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.07.2024 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи участниками аукциона предложений о цене договора осуществляется в пределах "шага аукциона" и составляет от 0,5% до 5 %начальной (максимальной) цены договора.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок ГАУЗ СО «КДЦ им. Я.Б. Бейкина», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 15.07.2024
Место предоставления ГАУЗ СО «КДЦ им. Я.Б. Бейкина», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Порядок предоставления тендерной документации ГАУЗ СО «КДЦ им. Я.Б. Бейкина», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223, с 09.00 до 16.00
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230745074
Номер позиции в плане закупок П207

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы для взятия крови
Начальная (максимальная) цена договора 215 536 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки ГАУЗ СО «КДЦ им. Я.Б. Бейкина», 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В., склад Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2000 Пробирки вакуумные с антикоагулянтом К2 ЭДТА, 2 мл
2 32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1800 Пробирки вакуумные для определения СОЭ 1,5 мл.
3 32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 300 Пробирки вакуумные с антикоагулянтом К2 ЭДТА, 3 мл
4 32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 700 Пробирки вакуумные с цитратом натрия 3,2%, 4,05 мл
5 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2000 Игла двусторонняя с отверстием для визуализации тока крови, 21G*1.5
6 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2000 Держатель для игл стандартный

Документация

расходные материалы, гемостаз, вб.docx (05.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реакционных планшетов для анализатор-коагулометра «DestinyPlus»
Переключатель фаз автоматический PF-431
№ КЭнК-346-13-24-ЗК (ЭФ) «Поставка картриджей, комплектующих для ПК и периферии»
Поставка бумаги для обеспечения нужд Финансового управления администрации Енисейского района
Поставка продуктов питания в МКОУ Куминская СОШ (для УИС)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения АМИКАЦИН

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.