Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-07-2024

Системы инфузионные (#79254186)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 171 290 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСЕРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413790439
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Системы инфузионные
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54917 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСЕРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6646000535
КПП 661901001
ОГРН 1026602053323
Фактический адрес заказчика 623090, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н НИЖНЕСЕРГИНСКИЙ, Г. НИЖНИЕ СЕРГИ, УЛ ТИТОВА, 1 НИЖНЕСЕРГИНСКОЕ, Д. 67
Почтовый адрес заказчика 623090, Свердловская область, Нижнесергинский район, Нижние Серги город, Титова улица, дом 67

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тверитина И. Ю.
Электронная почта организатора nscrb1@mail.ru
Контакный телефон организатора 83439821852

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 623090, Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Нижние Серги, ул. Титова, д.67
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке и главой 25 Положения
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.07.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке и главой 26 Положения
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке и главой 26 Положения
Место рассмотрения вторых частей заявок 623090, Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Нижние Серги, ул. Титова, д.67
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке и главой 26 Положения

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.07.2024 по 17.07.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/) в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Регламентом работы ЭТП ООО "РТС - тендер", сайта (http://zakupki.gov.ru )
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230732749
Номер позиции в плане закупок П253

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Системы инфузионные
Начальная (максимальная) цена договора 171 290 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623090, Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Нижние Серги, ул. Титова, д. 67, склад Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 15000 Система для внутривенных вливаний
2 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 200 Устройство (система) комплектное инфузионное однократного применения стерильное

Документация

Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx (09.07.2024)
Инструкция по заполнению заявки.docx (09.07.2024)
Часть I Общая часть.doc (09.07.2024)
Часть II Техническое задание (Описание объекта закупки).docx (09.07.2024)
Часть III Проект договора.docx (09.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по восстановлению асфальтового покрытия
Сервисное обслуживание кондиционеров ГУП Чувашской Республики "БОС" Минстроя Чувашии.
Поставка мебели
Поставка ноутбука
Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений, аттестации средств испытаний ФБУН ГНЦ ПМБ
Выполнение строительно-монтажных работ (с поставкой материалов) по объекту: Устройство вытяжной вентиляции в помещении электромонтеров по испытаниям и измерениям в Лабораторном корпусе по адресу: ул. Ленина,24

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.