Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-08-2024

Поставка реагентов (антитела кроличьи поликлональные) и расходных материалов (#79762659)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 535 288 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413875802
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка реагентов (антитела кроличьи поликлональные) и расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Корректировка позиции №2 приложения II техническое задание
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"
ИНН 6658019795
КПП 665801001
ОГРН 1026602326189
Фактический адрес заказчика 620102, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ВОЛГОГРАДСКАЯ, СТР. 185А
Почтовый адрес заказчика 620102, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, стр. 185А, дом 185А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Аристенко В. И.
Электронная почта организатора aristenko2024@mail.ru
Контакный телефон организатора 83432865705

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.08.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрения заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии с Главами 8,25,26 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАУЗ СО «СОПАБ»
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.08.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.08.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.08.2024 в 15:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с извещением
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением
Место рассмотрения вторых частей заявок электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с извещением

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.08.2024 по 20.08.2024
Место предоставления электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230740812
Номер позиции в плане закупок П42

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка реагентов (антитела кроличьи поликлональные) и расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 535 288 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185-а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Упаковка 2 Антитела кроличьи поликлональные к Р5045
2 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка 28 Стекло предметное 75х25 мм с адгезивным покрытием

Документация

Часть_IV_Обоснование_НМЦД.xlsx (09.08.2024)
Приложение № V Формы (ГОТ).doc (09.08.2024)
(ГОТ)Приложение II Техническое задание.docx (09.08.2024)
(ГОТ) Приложение № III Проект договора.docx (09.08.2024)
(ГОТ) Часть I АД.doc (09.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по подготовке и проведению фестиваля-парада духовых оркестров-2024, который состоится 11 августа 2024 года с 15:00 до 18:00 часов местного времени по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, парк им. А.П. Бондина
Оказание услуг по организации горячего питания
Услуги по обеспечению бытового райдера коллективов – участников фестиваля-парада духовых оркестров-2024 (питание, проживание): ансамбля «Либерти» (Приднестровье), группы барабанщиц «Держава» (Уфа), Джаз сити бэнда (Могилев).
Оказание услуг по организации горячего питания
Оказание услуг по транспортировке специализированным транспортом и утилизации медицинских отходов класса "Б"
Софинансирование теплицы СЮН

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.