Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СМ АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" 6628002547 - 1026601688728
Закупщик ЕА Ежов А. М. АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" Специалист по закупкам expand_more
Контактное лицо Ежов Алексей Михайлович
Должность Специалист по закупкам
Адрес электронной почты a.ezhov@saf-med.ru
Номер контактного телефона +7 343 68 77 113 доб.290
Дополнительные контакты по процедуре Шарбан Денис Иванович слесарь по КИПиА в ПР +7 343 68 77 113 доб. 222 / 345
Категория закупки ЗИП К ТРАНСПОРТУ, СПЕЦТЕХНИКЕ Ж.Д., УСЛУГИ ПРОЧИЕ, ТОИР ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, РАБ.ПУСКОНАЛ.В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОИР, УСЛ.ПРЕДОСТАВЛ.ОБОРУДОВАНИЯ ВЕНДИНГОВОГО, ТОИР
АСУ,АСУТП,АСКИУ,АСАК,ИУС И ПРОЧИЕ, ТОИР СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ И КИП
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
|
Марка: СОГЛАСНО ТЗ. КОЛ-ВО УКАЗАНО В НОРМА-ЧАС ГОСТ: ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТОВ VENDING BOX Размеры: МОДЕЛЬ 540 - 5 ШТ.; МОДЕЛЬ 640 - 4 ШТ. - 100 НОРМА ЧАСОВ
|
100
|
Единица
|
|
|
|
31.12.2025
|
|
2
|
КОМПЛЕКТ ЗИП 2838
|
ГОСТ: ЗИП К ВЕНДИНГОВЫМ АППАРАТАМ МАРКИ Размеры: VENDING BOX МОДЕЛЬ - 540/640
|
1
|
штука
|
|
|
|
31.12.2025
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты В течение 30 дней с момента подписанияАкта приема-передачи выполненных работ/оказанных услуг Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки
Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 12:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 04.10.2024 12:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 17.10.2024 Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.1 ТКП Участников (требования к содержанию ТКП прилагаются). 1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых
результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний
налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 1.4 Документ, подтверждающий адрес
фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 1.5 Референц-лист (с указанием периода
проведения работ/оказания услуг, сумм за проведенные работы/оказанные услуги, перечня организаций-заказчиков с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по
предмету закупки. 1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 1.7 Копия документа, удостоверяющего личность (для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица). 1.8
Копии документов, предоставление которых предусмотрено Техническим заданием. 1.9 Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей
деятельности на территории РФ в связи с выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. 1.10 Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний
отчетный период. 1.11 Устав. 1.12 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН). Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Техническое задание (требования, спецификация)
Другие
документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№260112 - Оборудование для аптеки№260113 - Буй Диагностические тесты на выявление антигенов гепатитов В и С№260118 - № 24070102062_проведении запрос котировок на поставку лекарственных препаратов (севофлуран)№260106 - Ремонт колоноскопов ФУДЖИНОН№260108 - Поставка расходных материалов для рентгенографических исследований в 2 полугодии 2024г№260111 - Ремонт гастроскопов ФУДЖИНОН