Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2024

Поставка анестетиков для детского стоматологического отделения (ТФОМС) (209) (#81065082)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414078757
Наименование закупки: Поставка анестетиков для детского стоматологического отделения (ТФОМС) (209)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6671446235
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения: 620142, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ЩОРСА, СТР 34
Почтовый адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 34

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Козгова И.С.
Адрес электронной почты: zakupki@sosp.ru
Номер контактного телефона: 83432662331
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 12.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: Определен в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: Определен в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710417, позиция плана 228
Предмет договора: Поставка анестетиков для детского стоматологического отделения (ТФОМС)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 355 718.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора сформирована методом сопоставления рыночных цен (анализ рынка) Цена договора включает все расходы Поставщика, связанные с поставкой Товара, в том числе: стоимость тары (упаковки), расходы на уплату налогов, на уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней, на перевозку (доставку), транспортные расходы по доставке товара непосредственно по указанному адресу; расходы на проведение комплекса сопутствующих работ, в том числе расходы на погрузо-разгрузочные и такелажные работы, разгрузку, подъем на этажи, упаковку, маркировку, и другие сопутствующие работы, указанные в договоре; все иные расходы Поставщика, связанные с выполнением обязательств по договору.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 21.20.10.231 Анестетики 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией 5066.67 артикаин с эпинефрином
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Екатеринбург, ул. Щорса, 34 и ул. 8 Марта 123 (по согласованию)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 15.12.2024
Место предоставления документации: Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме размещается Заказчиком на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru (официальный сайт), на электронной торговой площадке http://corp.roseltorg.ru (ЭТП). Порядок получения документации на ЭТП определяется правилами и регламентом работы ЭТП.
Порядок предоставления документации: Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме размещается Заказчиком на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru (официальный сайт), на электронной торговой площадке http://corp.roseltorg.ru (ЭТП). Порядок получения документации на ЭТП определяется правилами и регламентом работы ЭТП.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211747852 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 14:00 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение № 107
Обоснование потребности ЕП 223ФЗ
Приложение №1
СМЕТА БЕЗ НДС Ремонт системы отвода воды
Протокол № 107

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.