Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2024

Поставка лекарственных препаратов (#81099198)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 544 320 рублей
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 2 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414080416
Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Причина внесения изменений: Внесение постановления №925

Заказчик
ИНН: 8603088909
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения: 628616, Автономный округ Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Г.. Нижневартовск, УЛ. Ленина, Д.11, К.2, 3
Почтовый адрес: 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра автономный округ, Нижневартовск город, Ленина улица, дом 11, корпус 2, 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Игошина А.Б.
Адрес электронной почты: stomp-nv-ekonomist2@yandex.ru
Номер контактного телефона: 83466612774
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Для участия в запросе котировок в электронной форме, в том числе для подачи заявки, участнику закупки необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Подача заявки осуществляется с момента размещения в ЕИС извещения о закупке и прекращается во время и в день окончания срока подачи заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме. В случае подачи участником закупки двух и более заявок на участие в запросе котировок в электронной форме при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в запросе котировок в электронной форме не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.

Подведение итогов
Место подведения итогов: В единой информационной системе, на официальном сайте.
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, оценки и сопоставления ценовых предложений комиссия составляет итоговый протокол, который размещается Заказчиком в ЕИС не позднее чем через 3 дня со дня подписания такого протокола.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735227, позиция плана 1
Предмет договора: Поставка лекарственных препаратов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 544 320.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 27216.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: -
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.10.231 Анестетики 21.20.1 Производство лекарственных препаратов для медицинского применения Кубический сантиметр;^миллилитр 4 320.00
2 21.20.10.231 Анестетики 21.20.1 Производство лекарственных препаратов для медицинского применения Кубический сантиметр;^миллилитр 4 050.00
3 21.20.10.231 Анестетики 21.20.1 Производство лекарственных препаратов для медицинского применения Кубический сантиметр;^миллилитр 540.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): 628616, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нижневартовск, улица Ленина, дом 11, корпус 2, 3

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: В единой информационной системе, на официальном сайте.
Порядок предоставления документации: В единой информационной системе, на официальном сайте.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748682 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 16:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение ОК_Партизанская
Конкурсная документация по строительству ТС Сульфат 22
III-21-295-ПЗ
III-21-295-ПОС
III-21-295-ППО
III-21-295-ТС.АС (ТС Пртизанская) 31.08.2021
III-21-295-ТС_вариант от 19.08.2022
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211748682-01
Размещено
24.10.2022 18:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия ОК Сульфат
Протокол рассмотрения ОК Сульфат

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (перчатки диагностические)
Поставка офисной бумага формата А4» для нужд ГАУЗ «Брянская городская станция скорой медицинской помощи"
Поставка алмазного инструмента
Оказание услуг по организации перевозок пассажиров и багажа
Трубы и фитинги из пэ
Поставка медицинских изделий, косметических товаров, парафармацевтической продукции на коммерческий склад №П-64

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.