Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2024

Поставка расходных материалов для проведения стентирования почечных артерий на 2025 г. (#81191235)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 689 333 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414095106
Наименование закупки: Поставка расходных материалов для проведения стентирования почечных артерий на 2025 г.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6658081585
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения: 620102, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ВОЛГОГРАДСКАЯ, Д.185
Почтовый адрес: 620102, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Уткина Е.В.
Адрес электронной почты: tender@okb1.ru
Номер контактного телефона: 83433560896
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО "СОКБ № 1"

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 620102, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, дом 185
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО "СОКБ № 1"


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 30.10.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО "СОКБ № 1", а также в порядке предусмотренном регламентом электронной площадки


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 30.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО "СОКБ № 1", а также в порядке предусмотренном регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 620102, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, дом 185
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО "СОКБ № 1"


Подведение итогов
Место подведения итогов: 620102, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, дом 185
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО "СОКБ № 1"

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739693, позиция плана 1966
Предмет договора: Поставка расходных материалов для проведения стентирования почечных артерий на 2025 г.
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с Частью II. «Описанием предмета закупки» (представлено отдельным файлом)
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 689 333.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.22.195 Стенты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 20.00 Стент для периферических артерий, металлический непокрытый
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): 620102, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, дом 185 центральный склад

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: В Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), а также на сайте Оператора электронной торговой площадки РТС-тендер (www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления документации: Извещение и документация о проведении электронного аукциона доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования. Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной торговой площадке определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211760454 (Версия №2)
Размещено
19.10.2022 07:58 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
тромбин+фибриноген — редакция № 2.doc
Извещение о закупке № 32211760454 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 12:46 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
тромбин+фибриноген.doc
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
26.10.2022 06:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
отмена.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мебель в отделения стационара ГАУЗ СО «ДГКБ №9»
Поставка стальных труб, металлопроката и металлических изделий для нужд МП г. Пскова "Горводоканал"
Поставка расходных материалов для лаборатории
Поставка детских новогодних подарков (ГЭ107 ЗК)
Оказание услуг по ремонту магнитно-резонансного томографа Optima MR360
Поставка лекарственных препаратов (натрия хлорид) на 2025 год для нужд ОГАУЗ «Больница №2»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.