Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Изделия медицинского назначения (Зеркало по Куско) (#81219881)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 468 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097743
Наименование закупки: Изделия медицинского назначения (Зеркало по Куско)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6619002149
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 623300, Г.. КРАСНОУФИМСК, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, Д.12
Почтовый адрес: 623303, обл. Свердловская, г. Красноуфимск, ул. Транспортная, д. 12, дом 12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Чайникова И.А.
Адрес электронной почты: aptechnyjpunkt@crbkruf.ru
Номер контактного телефона: +83439479803 () 2440
Факс:
Дополнительная контактная информация: Чайникова Ирина Александровна, 8-34394-79803-2440, aptechnyjpunkt@crbkruf.ru


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710005, позиция плана 1015
Предмет договора: Изделия медицинского назначения (Зеркало по Куско)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 468 000.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2.00 % от начальной (максимальной) цены договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствие с договором
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 26 000.00 Зеркало вагинальное, одноразовое
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Транспортная, 12

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с регламентом ЭТП
Порядок предоставления документации: Любой участник закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке. В течение трех рабочих дней, с даты поступления запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о закупке и размещает его в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка подается в электронном виде (в форме электронных документов и/или электронных образов документов) с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок вправе подать заявку на участие в таком запросе котировок в любое время с момента размещения в ЕИС извещения о его проведении до предусмотренных извещением о таком запросе котировок даты и времени окончания срока подачи на участие в таком запросе котировок заявок. Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе котировок в отношении каждого объекта закупки. Участник запроса котировок вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе котировок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в запросе котировок, документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником запроса котировок, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подана по форме, представленной в части V Форма заявки и инструкция, и включать сведения, установленные в п. 14.1 настоящего извещения

Подведение итогов
Место подведения итогов: РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствие с документацией
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762708 (Версия №3)
Размещено
31.10.2022 07:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация.zip
Извещение о продлении от 31.10.22.pdf
Извещение о закупке № 32211762708 (Версия №2)
Размещено
26.10.2022 07:11 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация.zip
Извещение о продлении.pdf
Извещение о закупке № 32211762708 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 08:31 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211762708
Размещено
26.10.2022 15:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211762708-04
Размещено
07.12.2022 14:15 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 51400-19-05-1091.pdf
Иной протокол №32211762708-03
Размещено
30.11.2022 16:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 51400-19-05-1064 .pdf
Иной протокол №32211762708-02
Размещено
29.11.2022 17:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 51400-19-05-1047.pdf
Иной протокол №32211762708-01
Размещено
09.11.2022 16:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия конвертов.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора возмездного оказания услуг «Техническое обслуживание и поверка влагомеров трансформаторного масла ВТМ, ВТМ-МК для нужд ПО «Западные ЭС», ПО «Серовские ЭС», ПО «Талицкие ЭС», ПО «Центральные ЭС» филиала ПАО «Россети Урал» – «Свердловэнерго» в 2025 году»
Поставка лекарственного препарата «Калия хлорид + Магния хлорид + Натрия ацетат + Натрия глюконат + Натрия хлорид»
На поставку консервированной продукции
Поставка контейнеров для сбора проб мочи
Поставка игрушек для обучении навыкам программирования
Поставка горюче-смазочных материалов № 3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.