Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Набор линз (#81228909)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 122 659 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414100298
Наименование закупки: Набор линз
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6619002149
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 623300, Г.. КРАСНОУФИМСК, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, Д.12
Почтовый адрес: 623303, обл. Свердловская, г. Красноуфимск, ул. Транспортная, д. 12, дом 12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Фидер Ж.А.
Адрес электронной почты: krasnoufimskayacrb.g@mail.ru
Номер контактного телефона: +83439479803 () 2330
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710005, позиция плана 1007
Предмет договора: Набор линз
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 122 659.75 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2% от НМЦД
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.41.120 Линзы для очков из различных материалов 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1.00 Набор линз
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): - 623300, Свердловская область, Красноуфимский район, с. Русская Тавра, ул. Новая, д. 11

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Извещение и документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования. Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной торговой площадке определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Порядок предоставления документации: Извещение и документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования. Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной торговой площадке определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Транспортная, 12
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211764700 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 14:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о проведении закупки

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-17627/24 «На право поставки мебели медицинской для оснащения модульного фельдшерско-акушерского пункта»
Поставка газоанализатора инфракрасного ПГА-40 (CH4, NH3) с поверкой (или эквивалент) для нужд ФГБУ «Поволжская МИС»
Поставка овощей
Поставка технических средств реабилитации - слуховых аппаратов (в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
№ 65 Севофлуран для нужд БУЗ УР "РКОД им. С.Г.Примушко МЗ УР"
ЭА-№-18034/24 «Психоаналептики (Галантамин)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.