|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414099910
|
Наименование закупки:
|
Поставка пакетов бумажных для стерилизации для детского стоматологического отделения (220)
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АО ЕЭТП
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а
также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций.
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6671446235
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
|
Место нахождения:
|
620142, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ЩОРСА, СТР 34
|
Почтовый адрес:
|
620142, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 34
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Козгова И.С.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@sosp.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83432662331
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230710417, позиция плана 196
|
Предмет договора:
|
Поставка пакетов бумажных для стерилизации для детского стоматологического отделения
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Поставка пакетов бумажных для стерилизации для детского стоматологического отделения
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
65 860.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
|
Упаковка
|
1.00
|
662.83
|
пакет бумажный плоский 200*280 мм
|
2
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
|
Упаковка
|
1.00
|
742
|
пакет бумажный плоский 230*280 мм
|
3
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
|
Упаковка
|
1.00
|
543.25
|
пакет бумажный плоский 150*280 мм
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
г. Екатеринбург, ул. Щорса, 34 и ул. 8 Марта 123 (по согласованию)
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 29.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме размещается Заказчиком на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru (официальный
сайт), на электронной торговой площадке http://corp.roseltorg.ru (ЭТП). Порядок получения документации на ЭТП определяется правилами и регламентом работы ЭТП.
|
Порядок предоставления документации:
|
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме размещается Заказчиком на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru (официальный
сайт), на электронной торговой площадке http://corp.roseltorg.ru (ЭТП). Порядок получения документации на ЭТП определяется правилами и регламентом работы ЭТП.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
29.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
29.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Определен в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме
|