Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-03-2013

Оказание услуг по контролю работы автоклавов, дезкамер, стерилизаторов, для ГБУЗ СО «ПТД» (#8130564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 253 184 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200050713000119
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: оказание услуг по контролю работы автоклавов, дезкамер, стерилизаторов, для ГБУЗ СО «ПТД»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Контактное лицо Филатова Ирина Валерьевна
Телефон: 7-343-2570257
Факс: 7-343-2570257
Электронная почта: antropova@ptdso.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул.Чапаева,9, ул. Розы Люксембург, 75, ул.Камская, 37, ул.Славянская, 45., пер. Кустовой 16, Сибирский тракт 8-21, Пушкина 28, Попова 23, Ленинградская 27, Бебеля 182, Агрономическая 54, Гагарина 57.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.02.2013 в 09:00
Место: указана в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9, -каб6.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8510000 Услуги по охране здоровья человека
Начальная (Максимальная) цена контракта 253184.22 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает стоимость товара с учетом НДС, все расходы по выполнению гражданско-правового договора, в т.ч. стоимость тары (упаковки), транспортные расходы до получателя, погрузочно-разгрузочные работы, а так же все налоги, пошлины и прочие сборы, которые необходимо оплачивать в соответствии с условиями гражданско-правового договора или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул.Чапаева,9, ул. Розы Люксембург, 75, ул.Камская, 37, ул.Славянская, 45., пер. Кустовой 16, Сибирский тракт 8-21, Пушкина 28, Попова 23, Ленинградская 27, Бебеля 182, Агрономическая 54, Гагарина 57.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул.Чапаева,9, ул. Розы Люксембург, 75, ул.Камская, 37, ул.Славянская, 45., пер. Кустовой 16, Сибирский тракт 8-21, Пушкина 28, Попова 23, Ленинградская 27, Бебеля 182, Агрономическая 54, Гагарина 57.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 10 дней, с момента подписания акта, за фактически выполненные работы (услуги). Факт выполнения работ (услуг) подтверждается актом выполненных работ (услуг), подписанным Сторонами .

Документация


  • Приложение 1 к котировочной заявке.doc
  • Приложение 2к извещению.doc
  • Приложение 3.xls
  • 1.doc
  • 2.doc
  • Календарный план и расчетная стоимость услуг.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5623177
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса для нужд МКДОУ Харловского детского сада Ирбитского района, Свердловской области
    Поставка мяса говядины - заморозки бескостной
    Оказание услуг по повышению квалификации безработных граждан по профессии бухгалтер программа 1С
    Поставка лекарственных средств для врачебного здравпункта тыловой службы Уральского таможенного управления
    Поставка витаминов для ГБУЗ СО "Пышминская ЦРБ".
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.