Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200050713000119
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: оказание услуг по контролю работы автоклавов, дезкамер, стерилизаторов, для ГБУЗ СО «ПТД»
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Контактное лицо Филатова Ирина Валерьевна
Телефон: 7-343-2570257
Факс: 7-343-2570257
Электронная почта: antropova@ptdso.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул.Чапаева,9, ул. Розы Люксембург, 75, ул.Камская, 37, ул.Славянская, 45., пер. Кустовой 16, Сибирский тракт 8-21, Пушкина 28, Попова 23, Ленинградская 27, Бебеля
182, Агрономическая 54, Гагарина 57.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.02.2013 в 09:00
Место: указана в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9, -каб6.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8510000 Услуги по охране здоровья человека
Начальная (Максимальная) цена контракта 253184.22 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена включает стоимость товара с учетом НДС, все расходы по выполнению гражданско-правового договора, в т.ч. стоимость тары (упаковки), транспортные расходы до получателя,
погрузочно-разгрузочные работы, а так же все налоги, пошлины и прочие сборы, которые необходимо оплачивать в соответствии с условиями гражданско-правового договора или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул.Чапаева,9, ул. Розы Люксембург, 75, ул.Камская, 37, ул.Славянская, 45., пер. Кустовой 16, Сибирский тракт 8-21, Пушкина 28,
Попова 23, Ленинградская 27, Бебеля 182, Агрономическая 54, Гагарина 57.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул.Чапаева,9, ул. Розы Люксембург, 75, ул.Камская, 37, ул.Славянская, 45., пер. Кустовой 16, Сибирский тракт 8-21, Пушкина 28, Попова
23, Ленинградская 27, Бебеля 182, Агрономическая 54, Гагарина 57.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 10 дней, с момента подписания акта, за фактически выполненные работы (услуги). Факт
выполнения работ (услуг) подтверждается актом выполненных работ (услуг), подписанным Сторонами .
Документация
Приложение 1 к котировочной заявке.doc
Приложение 2к извещению.doc
Приложение 3.xls
1.doc
2.doc
Календарный план и расчетная стоимость услуг.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5623177
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса для нужд МКДОУ Харловского детского сада Ирбитского района, Свердловской областиПоставка мяса говядины - заморозки бескостнойОказание услуг по повышению квалификации безработных граждан по профессии бухгалтер программа 1С Поставка лекарственных средств для врачебного здравпункта тыловой службы Уральского таможенного управленияПоставка витаминов для ГБУЗ СО "Пышминская ЦРБ".Поставка хлеба и хлебобулочных изделий