Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-10-2024

Поставка расходных материалов (#81321830)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 153 150 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414111227
Наименование закупки: Поставка расходных материалов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6680005928
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 624981, Г.. СЕРОВ, УЛ. КРУПСКОЙ, Д. 34, ПОМЕЩ. 2
Почтовый адрес: 624981, Свердловская обл, г Серов, ул Крупской, дом 34

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Савельева О.Л.
Адрес электронной почты: zakupki.sgb1@mail.ru
Номер контактного телефона: +83438539323 () 118
Факс:

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона подает заявку на участие в электронном аукционе в форме электронного документа на электронной площадке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с аукционной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с аукционной документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с аукционной документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с аукционной документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с аукционной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с аукционной документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: в соответствии с аукционной документацией
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с аукционной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230726517, позиция плана 512
Предмет договора: Поставка расходных материалов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 153 150.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от НМЦД
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с аукционной документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 12.00 Клипсы
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 3.00 Планшеты
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): 624992,Свердловская область, г Серов, ул. Кузьмина,38

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке https://app.rts-tender.ru, в период с момента размещения извещения о проведении закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке
Порядок предоставления документации: Документация доступна для ознакомления без взимания платы. Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной торговой площадке https://app.rts-tender.ru определяется регламентом данной электронной торговой площадки
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773727 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 08:41 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Обоснование способа закупки
Протокол
Служебная записка
Обоснование начальной(макс)цены
Договор купли-продажи транспортного средства (корпоратив)(ТМФ_ЗРА_22_0003567)4929 (1)
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211773727-01
Размещено
19.10.2022 08:54 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Договор купли-продажи транспортного средства (корпоратив)(ТМФ_ЗРА_22_0003567)4929 (1)
Обоснование начальной(макс)цены
Обоснование способа закупки
Служебная записка
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (кабель для видоенаблюдения)
Поставка мясных консервов
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию компьютерной и копировальной техники, серверного, сетевого оборудования, устройств печати
Поставка снегоуборщика
Закупка реактивов для проведения гликированного гемоглобина на анализаторе «Quo-LabAnalyzerSystem»
Проведение работ по текущему ремонту склада ветеринарной лечебницы, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. Чернышевского, д.46

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.