Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300019124000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГНазвание тендера Оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Ответственное должностное лицо Вялых Ирина Дмитриевна
Телефон: 8-34394-50393
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru
Дополнительная информация: Срок оказания услуг : с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. Приемка услуг осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Исполнителя в ЕИС документа о приемке. Оплата оказанных Исполнителем услуг производится Заказчиком ежемесячно, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2024 14:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 160 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243661901445866190100100560258690244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1. г.Красноуфимск, место нахождения Исполнителя (время оказания услуг - круглосуточно, а также в выходные и праздничные дни). 2. В населенных пунктах Красноуфимского района: с.Криулино, с.Рахмангулово, д.Русский Усть-Маш, п.Натальинск, д.Средний Баяк, д.Средний Бугалыш с.Новое Село(время оказания услуг – с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30, кроме выходных и праздничных дней).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
|
|
Условная единица |
|
53.67 |
53.67 |
Итого: 53.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация установлена в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408623000308001
Номер позиции 202408623000308001000063
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной)цены единицы услуги.xls
проект муниципального контракта.doc
описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению.docx
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (орех грецкий)Выполнение работ по содержанию сетей уличного освещения в г. БогдановичОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования пищеблока и прачечной (Отделение № 4)Поставка сахараОказание услуг по проведению 3-х мерной компьютерной томографииСодержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период