Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка анестетика (Артикаин + Эпинефрин)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56525 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710844 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Техническая, 28, каб. 10.
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящим положением и аукционной документацией. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок участников на участие в аукционе, принявших участие в аукционе, в срок, не превышающий трех дней с даты проведения аукциона.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.12.2024 в 14:20
Порядок подачи ценовых предложений Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Техническая, 28, каб. 10.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия в течение трех рабочих дней с даты проведения аукциона, рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который содержит информацию, указанную в пункте 95 положения, и подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 положения. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.12.2024 по 26.12.2024
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ» https://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Статус аукциона - торги на понижение. Шаг ценовых предложений: от 0,5 % до 5 % начальной (максимальной) цены Договора. Время приема предложений: в соответствии с регламентом «Сбербанк-АСТ». Опции аукциона: в соответствии с регламентом «Сбербанк-АСТ».
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230739340
Номер позиции в плане закупок П250 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка анестетика (Артикаин + Эпинефрин)
Начальная (максимальная) цена договора 7 721 605 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Упаковка |
1074 |
Артикаин + Эпинефрин 1:100 000 |
2 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Упаковка |
450 |
Артикаин + Эпинефрин 1:200 000 |
Документация
Обоснование.xlsx (16.12.2024)
Документация аукциронная.docx (16.12.2024)
Проект договора поставки.docx (16.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка коммутаторовОказание услуг по проведению предварительных и (или) периодических медицинских осмотров сотрудников ГБУ «АОПНИ»Оказание услуг по обеспечению информационного обмена между территориально выделенными структурными подразделениями государственных медицинских организаций Новосибирской областиПоставка адаптированной сухой гипоаллергенной смеси для питания детей в возрасте с рождения до 6 месяцевПоставка угля 3БОМ для нужд ООО "СТР" в 2025 г.Оказание услуг по проведению досмотра, охранных услуг и защите от актов незаконного вмешательства объекта транспортной инфраструктуры III категории Аэродромный Диспетчерский Центр Единой системы (Братск), оказание охранных услуг на объектах транспортной инфраструктуры воздушного транспорта не подлежащих категорированию и иных объектах Братского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».