Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-12-2024

Поставка анестетика (Артикаин + Эпинефрин) (#82748170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 7 721 605 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка анестетика (Артикаин + Эпинефрин)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56525 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710844 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ИНН 6659029556
КПП 667801001
ОГРН 1026602968281
Фактический адрес заказчика 620050, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ТЕХНИЧЕСКАЯ, Д.28
Почтовый адрес заказчика 620090, г Екатеринбург, ул Техническая, дом 28

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Техническая, 28, каб. 10.
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящим положением и аукционной документацией. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок участников на участие в аукционе, принявших участие в аукционе, в срок, не превышающий трех дней с даты проведения аукциона.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.12.2024 в 14:20
Порядок подачи ценовых предложений Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Техническая, 28, каб. 10.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия в течение трех рабочих дней с даты проведения аукциона, рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который содержит информацию, указанную в пункте 95 положения, и подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 положения. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.12.2024 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.12.2024 по 26.12.2024
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ» https://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Статус аукциона - торги на понижение. Шаг ценовых предложений: от 0,5 % до 5 % начальной (максимальной) цены Договора. Время приема предложений: в соответствии с регламентом «Сбербанк-АСТ». Опции аукциона: в соответствии с регламентом «Сбербанк-АСТ».
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230739340
Номер позиции в плане закупок П250

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка анестетика (Артикаин + Эпинефрин)
Начальная (максимальная) цена договора 7 721 605 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.111 Препараты стоматологические 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка 1074 Артикаин + Эпинефрин 1:100 000
2 21.20.10.111 Препараты стоматологические 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка 450 Артикаин + Эпинефрин 1:200 000

Документация

Обоснование.xlsx (16.12.2024)
Документация аукциронная.docx (16.12.2024)
Проект договора поставки.docx (16.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка коммутаторов
Оказание услуг по проведению предварительных и (или) периодических медицинских осмотров сотрудников ГБУ «АОПНИ»
Оказание услуг по обеспечению информационного обмена между территориально выделенными структурными подразделениями государственных медицинских организаций Новосибирской области
Поставка адаптированной сухой гипоаллергенной смеси для питания детей в возрасте с рождения до 6 месяцев
Поставка угля 3БОМ для нужд ООО "СТР" в 2025 г.
Оказание услуг по проведению досмотра, охранных услуг и защите от актов незаконного вмешательства объекта транспортной инфраструктуры III категории Аэродромный Диспетчерский Центр Единой системы (Братск), оказание охранных услуг на объектах транспортной инфраструктуры воздушного транспорта не подлежащих категорированию и иных объектах Братского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.