Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 6642001136 КПП 661101001
администрация Ирбитского МО
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Текущий ремонт здания МКОУ Пионерской СОШ
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
75 000,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Локальный сметный расчет.
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена работ включает все расходы на выполнение муниципального контракта в т.ч. стоимость работ, материалов, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
221 Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства,автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов
и других подобных построек <*>
|
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
|
4530652 Установка светильников
|
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
|
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
|
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
|
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
|
Сведения о связи с позицией плана-графика
|
Включены в сведения о требованиях заказчиков
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
администрация Ирбитского МО
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, ул.Орджоникидзе, 30, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, ул.Орджоникидзе, 30, -
|
Контактное лицо
|
Шушарина Галина Устиновна
Телефон:
|
+7 (34355) 66945
|
Факс:
|
+7 (34355) 37672
|
Электронная почта:
|
Ekonirbit@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
24.10.2013 в 08:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, ул.Орджоникидзе, 30, каб. № 211, эл.адрес Ekonirbit@mail.ru, понедельник – четверг с 08.00-17.15, пятница с 08.00-16.00,
перерыв с 12.00-13.00.
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
30.10.2013 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, ул.Орджоникидзе, 30, каб. № 211, эл.адрес Ekonirbit@mail.ru, понедельник – четверг с 08.00-17.15, пятница с 08.00-16.00,
перерыв с 12.00-13.00.
|
|
Форма котировочной заявки
|
Содержится в сопроводительной документации.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 6611005973 КПП 661101001 муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Пионерская средняя общеобразовательная школа
|
Классификация КБК
|
906 0702 4362100 244 225
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Ирбитского МО.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
75 000,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Рзборка деревянных заполнений проемов дверных-8,86 м2, установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах-8,86м2; демонтаж светильников-20шт. Подробные характеристики содержатся в
техническом задании
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 623855, Свердловская обл, Ирбитский р-н, Пионерский рп, ул.Ожиганова, 10, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Начало – с момента заключения контракта, окончание - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после заключения контракта
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата выполненных работ производится Заказчиком в форме безналичных платежей путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней за фактически
выполненный объем работ после подписания акта приемки выполненных работ (ф. № КС- 2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. № КС-3), счета, счета-фактуры.
|
Сведения о связи с позицией плана-графика
|
Позиция плана-графика при формировании требований заказчика не указана
|