Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования местный бюджет
Общая цена контракта 288.658 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
9 июля 2010, в 16:00
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 12. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в Администрацию муниципального образования
Алапаевское, уполномоченный орган на размещение заказов, в письменном виде, с оригинальной подписью и печатью. Возможности приема заявок в форме электронного документа не имеем.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) 624691, Свердловская обл., пгт. Верхняя Синячиха (Алапаевский район), ул. Октябрьская, 1. Работы должны быть выполнены силами, средствами и из
материалов Подрядчика.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Муниципальное медицинское учреждение "Алапаевская центральная районная больница" Алапаевского муниципального образования
Адрес 624691, Свердловская обл., пгт. Верхняя Синячиха (Алапаевский район), ул. Октябрьская, 1/Уполномоченный орган на размещение заказов Администрация МО Алапаевское г. Алапаевск, ул.
Р.Люксембург, 31.
Телефон (343) 463-40-48.
Дополнительная информация по тендеру
Рассмотрение и оценка заявок 12.07.2010
Вид работ работы по установке дверных и оконных блоков и т.п.
Срок выполнения работ в течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену работ расходов включены все расходы Подрядчика, в том числе НДС.
Срок и условия оплаты работ расчет за выполненные работы производится после полного завершения работ на основании акта сдачи-приема работ, по мере поступления денежных средств из местного
бюджета, безналичный расчет.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на
официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Работы по завершению строительства кафетерия в здании больницы (блоки ПВХ)
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 288.658
Количество товара согласно смете
Краткие характеристики товара согласно смете. Гарантия качества на все виды работ и применяемые материалы не менее 5 лет. Обязательное наличие сертификата качества
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер для закупки блоков автоматизированной обработки аналоговых сигналов в количестве 14 шт.Техническое обслуживание и обеспечение эксплуатации системы мониторинга подвижных объектов «Алмаз» ГЛОНАСС/GPS Капитальный ремонт магистрали трубопровода высокого давления Капитальный ремонт инженерных систем и коммуникаций. Капитальный ремонт систем электроснабжения Выполнение работ по текущему ремонту Работы по завершению строительства кафетерия в здании больницы (общестроительные работы)