Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2010

Ремонт кровли (#1239975)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Общая цена контракта 499.1 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

8 июля 2010, в 16:00
620031, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1, 1902.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 620031, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Свердловское областное государственное учреждение "Управление зданиями Правительства Свердловской области"
Адрес 620031, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1, 1902.
Телефон (343) 362-18-86.

Дополнительная информация по тендеру

Рассмотрение и оценка заявок 09.07.2010
Вид работ работы по ремонту кровель.
Условия выполнения работ согласно технического задания и проекту контракта.
Срок выполнения работ в течение 15 календарных дней после получения письменного уведомления от Заказчика о подтверждении финансирования из областного бюджета, до 10 августа 2010г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену работ расходов согласно проекту контракта.
Срок и условия оплаты работ Оплата работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после их выполнения и устранения выявленных в процессе приемки работ недостатков. Основанием для оплаты являются подписанные справки о стоимости выполненных работ формы № КС-3, акты выполненных работ формы № КС-2 и счета-фактуры, безналичный расчет.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Ремонт кровли над холлом 1–го подъезда здания Правительства Свердловской области, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499.1
Количество товара 1
Краткие характеристики товара согласно технического задания и смете

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтажные работы по установке забора
Выполнение работ по строительству газопровода низкого давления
Выполнение ремонтно-строительных работ санитарных узлов
Выполнение сантехнических работ санитарных узлов
Выполнение ремонтно-строительных работ санитарных узлов
Выполнение сантехнических работ санитарных узлов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.