Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2014

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Серовская детская художественная школа имени С.П.Кодолова» (#12553010)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 498 045 рублей
Закупочная организация: МБУ ДО СДХШ ИМ.С.П.КОДОЛОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300191314000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Серовская детская художественная школа имени С.П.Кодолова"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Серовская детская художественная школа имени С.П.Кодолова»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Серовская детская художественная школа имени С.П.Кодолова"
Место нахождения Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, улица Октябрьской революции, дом 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, улица Октябрьской революции, дом 18, -
Ответственное должностное лицо Шакурина Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2014 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2014 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 30.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 045 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Серовского городского округа
Номер организации заказчика 03623001913
Организация заказчика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Серовская детская художественная школа имени С.П.Кодолова"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на лицевом счете участника на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810265771176232 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810265771176232 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 498 045 Российский рубль
Стоимость: 498 045 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.22.12.119 (Работы по устройству кровель из прочих материалов)


Всего на сумму: 498 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация -ремонт кровли.doc (аукционная документация -ремонт кровли)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по исполнению партии Голландца в музыкальном произведении спектакле-опере Рихарда Вагнера «Летучий голландец» на площадке ФГБУК «Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета» по адресу: 620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 46А
    Оказание услуг по организации и обеспечению отдыха и оздоровлению детей в детском санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия расположенном на территории Свердловской области (по путевкам)
    Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии "Водитель погрузчика" (для субъектов малого предпринимательства)
    Замена деревянных оконных конструкций на ПВХ в столовой здания МКОУ «Саргаинская СОШ»
    Амбробене
    Поставка анализатора вольтамперометрического для Курганского ЦГМС - ФГБУ «Уральское УГМС» в количестве 1 штуки. Анализатор предназначен для вольтамперометрического анализа содержания тяжелых металлов в питьевых, природных и сточных водах и других материалах. Характеристики: - Пределы допускаемых значений: СКО случайной составляющей погрешности в диапазоне от 1 до 10 мкг/дм3 ±20 %; в диапазоне от 10 до 500 мкг/дм3 ±15 %; -Предел обнаружения металлов без концентрирования пробы: кадмий, свинец, ртуть - не менее 0,1 мкг/куб. дм; медь, висмут - не менее 0,3 мкг/куб.дм; цинк - не менее 5 мкг/куб. дм; никель - не менее 10 мкг/куб.дм. Комплект поставки: - Анализатор вольтамперометрический – 1 шт.; - Микропроцессорный измерительный блок с внешним э/х датчиком – 1 шт.; - Методика определения Cu, Pb, Cd, Zn в питьевой, природной и сточных водах) – 1 шт.; - Электрод сравнения – 1 шт.; - Стеклянная ячейка – 1 шт.; - Вспомогательный электрод - 1 шт.; - Стеклоуглеродный электрод – 2 шт.; - Программное обеспечение – 1 шт.; - Сетевой шнур – 1 шт.; - Кабель для подключения к компьютеру - 1 шт.; - Руководство по эксплуатации на русском языке -1 шт.; - Паспорт – 1 шт.; - Сертификат -1 шт.; - Методика поверки -1 шт.; - Свидетельство о первичной поверке -1 шт.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.