Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-05-2014

Выполнение капитального ремонта в столовой МКОУ «Волковская СОШ» в рамках реализации Комплекса мероприятий по модернизации системы общего образования Свердловской области в 2014 году (#12674409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Богданович
Сумма контракта: 528 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300010514000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация городского округа Богданович
Название тендера выполнение капитального ремонта в столовой МКОУ «Волковская СОШ» в рамках реализации Комплекса мероприятий по модернизации системы общего образования Свердловской области в 2014 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация городского округа Богданович
Место нахождения Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богданович г, ул.Советская, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богданович г, ул.Советская, 3, -
Ответственное должностное лицо Надымова Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказания услуги, являющихся объектом закупки; 2. Правомочность участника закупки заключать контракт; 3. Отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки- юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 528 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Богданович
Номер организации заказчика 03623001762
Организация заказчика муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Волковская средняя общеобразовательная школа"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет ЭТП "Сбербанк АСТ"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810216545000578 л/с БИК 046577674

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта представляет обеспечение исполнения Контракта одним из следующих способов: в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств (депозит)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810216545000578 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы общестроительные по ремонту прочих зданий
Количество: 1.0 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 528 000 Российский рубль
Стоимость: 528 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)


Всего на сумму: 528 000 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Волковская СОШ.docx (ЭА Волковская СОШ)
  • ОНМЦ.pdf (ОНМЦ)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту уличной дорожной сети- грейдирование автодорог по улицам п. Шамары Шалинского городского округа Свердловской области
    Поставка товара: МФУ (многофункциональное устройство)
    Картриджи для принтеров
    Приобретение одной трехфазной бензиновой электростанции
    Поставка подарков (домашний текстиль) для участников конкурсов.
    Поставка архивных коробок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.