Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-02-2016

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли Ощепковского Дома культуры (#21386550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 1 190 575 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005116000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли Ощепковского Дома культуры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническую часть аукционной документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.02.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623550, Свердловская обл, Пышминский р-н, Пышма рп, 1 МАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 623550, Свердловская обл, Пышминский р-н, Пышма рп, 1 МАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Меньшенина Любовь Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2016 в 10:15:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Определен в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены
Дополнительная информация Дополнительная информация к требованию отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 190 575 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пышминского городского округа
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03623003372
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: начало 15 апреля 2016г окончание 15 мая 2016г. Этапы выполнения работ должны производиться в сроки, предусмотренные календарным планом выполнения работ. Окончательный календарный план выполнения работ согласовывается сторонами в течение 3 рабочих дней после заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 905 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.16 информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001376213 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 357 172 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.17 информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001376213 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли Ощепковского Дома культуры
Цена за ед.изм.: 1 190 575 Российский рубль
Стоимость: 1 190 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 1 190 575 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • смета ощ.rar (смета ощ 926.64 Кб)
  • Аукционная документация кровля Ощеп.ДК - копия (1).doc (Аукционная документация кровля Ощеп.ДК - копия (1) 550 Кб)
  • Техническая документация

    • смета ощ (смета ощ.rar)
    • Аукционная документация кровля Ощеп.ДК - копия (1) (Аукционная документация кровля Ощеп.ДК - копия (1).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Шалинского городского округа Детский сад №3 р.п.Шаля в 2016 году.
    Водоснабжение и водоотведение
    Поставка питьевой воды и прием сточных вод
    Поставка товара "Изделия медицинского назначения для женской консультации"
    Тепловая энергия
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.