Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200050716000207
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера оказание услуг на гидравлические испытания, ревизию предохранительных клапанов стерилизаторов ВК-75, ВК-75-01, ГК-100-32 для филиала № 4 ГБУЗ СО «ПТД»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ЧАПАЕВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Ответственное должностное лицо Филатова Ирина Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2016 в 10:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2016 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ЧАПАЕВА, 9 каб.6
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
2) В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный документ должен быть подписан усиленной электронной подписью и подан с использованием Единой Информационной Системы.
3) Поскольку в настоящий момент функционалом единой информационной системы не предусмотрен порядок подачи заявок в электронной форме, ВСЕ заявки принимаются ТОЛЬКО в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства Свердловской области, средства полученные от предпринимательской деятельности, средства ОМС.
Номер организации заказчика 03622000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Оказание услуг производится силами Исполнителя в течение марта-апреля 2016 года.
Номер плана закупок 44201603622000507001
Номер позиции в плане закупок П44201603622000507001000194
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг на гидравлические испытания, ревизию предохранительных клапанов стерилизаторов ВК-75, ВК-75-01, ГК-100-32 для филиала № 4 ГБУЗ СО «ПТД»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 700 Российский рубль
Стоимость: 17 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
17 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД филиал 4 гидравлические испытания в 2016г..doc (КД филиал 4 гидравлические испытания в 2016г. 490 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения муниципальных контрактов на поставку бакалеи муниципальным дошкольным образовательным учреждениям городского округа Заречный на сумму 1 363775 (Один миллион триста шестьдесят три тысячи семьсот семьдесят пять) рублей 63 копейки. Период поставки товара в соответствии с техническими заданиями. Источник финансирования заказа: бюджет городского округа Заречный. Для субъектов малого предпринимательства
и социально ориентированных некоммерческих организаций. На право заключения муниципальных контрактов на поставку хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий муниципальным
дошкольным образовательным учреждениям городского округа Заречный на сумму 362876(Триста шестьдесят две тысячи восемьсот семьдесят шесть) рублей 56 копеек. Период поставки товара в соответствии с техническими заданиями.
Источник финансирования заказа: бюджет городского округа Заречный. Для субъектов малого предпринимательства
и социально ориентированных некоммерческих организаций. На право заключения муниципальных контрактов на поставку круп, муки и макаронных изделий муниципальным дошкольным образовательным учреждениям городского округа Заречный. На сумму 319 173 (Триста девятнадцать тысяч сто семьдесят три) рубля 39 копеек. Период поставки товара: в соответствии с Техническими заданиями. Источник финансирования заказа:
бюджет городского округа Заречный. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.ЯблокиПоставка продуктов питания (молочных) в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 25 "Солнышко"Печенье сахарное