Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-09-2016

Поставка химической посуды (#24344475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 25 675 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200005216000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Название тендера Поставка химической посуды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, 41
Ответственное должностное лицо Попова Алла Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2016 в 11:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных информационной картой даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, заполненных согласно п. IV «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме» информационной карты. Заявка направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна осуществлять в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7 ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна осуществлять в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7 ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 675 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000052
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней со дня заключения контракта
Номер плана закупок 44201603622000052002
Номер позиции в плане закупок П44201603622000052002000080

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 256 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств, в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 256,75 руб. Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 283 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства, или внесением денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колба
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 349 Российский рубль
Стоимость: 3 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.14.120 (Колбы стеклянные для других вакуумных сосудов)

Наименование товара, работы, услуги: Колба
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 346 Российский рубль
Стоимость: 3 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.14.120 (Колбы стеклянные для других вакуумных сосудов)

Наименование товара, работы, услуги: Бюкс
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.11.140 (Тара прочая из стекла, кроме ампул)

Наименование товара, работы, услуги: Воронка
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 657 Российский рубль
Стоимость: 13 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.26.000 (Изделия из стекла, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Воронка
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 3 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.26.000 (Изделия из стекла, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мензурка
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 1 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.11.140 (Тара прочая из стекла, кроме ампул)


Всего на сумму: 25 675 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Декларация_о_соответствии_требованиям_к_участникам_закупки.docx (Другое.. 19.27 Кб)
  • обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 107.1 Кб)
  • проект_контракта.docx (Проект государственного контракта 42.2 Кб)
  • Техническое_задание_.doc (Техническое задание 100 Кб)
  • аукционная_документация_.doc (Аукционная документация 204.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (аукционная_документация_.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения для нужд Межрайонной ИФНС России № 28 по Свердловской области
    Проведение ремонтных работ (локальный сметный расчет на ремонтные работы по заключению №Ц-1278 от 09.08.2016) здания Ивдельского историко-этнографического музея
    Оказание телематических услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области
    Утилизация основных средств
    Услуги по отпуску тепловой энергии и теплоносителя
    Лекарственный препарат (МНН: Борная кислота + Нитрофурал + [Коллаген])

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.