Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-09-2016

Выполнение работ по замене двери в кабинете №1 по адресу: г. Богданович, ул. Совесткая д.3 (#24478564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Богданович
Сумма контракта: 18 819 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗ ГО БОГДАНОВИЧ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300041816000381
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Название тендера Выполнение работ по замене двери в кабинете №1 по адресу: г. Богданович, ул. Совесткая д.3

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Место нахождения Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богданович г, ул СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богданович г, ул СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богданович г, ул СОВЕТСКАЯ, 3 каб. №12
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст. 77 44-ФЗ, в письменной форме в запечатанном конверте с указанием номера извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 819 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ГО Богданович
Номер организации заказчика 03623003452
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта и до 30.11.2016г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта представляет обеспечение исполнения Контракта одним из следующих способов: в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств (депозит)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810665773016205 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по замене двери
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 819 Российский рубль
Стоимость: 18 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 18 819 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техзадание замена двери каб. 1.docx (Техзадание замена двери каб. 1 39.88 Кб)
  • Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта новые.docx (Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта новые 10.39 Кб)
  • {МК замена двери каб. 1}.doc ({МК замена двери каб. 1} 70 Кб)
  • {ОНМЦ замена двери к. 1}.rtf ({ОНМЦ замена двери к. 1} 40.35 Кб)
  • Приложение №4.doc (Приложение №4 30.5 Кб)
  • Замена дверей в кабинете №1 - Полный локальный сметный расчёт1.xlsx (Замена дверей в кабинете №1 - Полный локальный сметный расчёт1 83.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению защитного покрытия на протезы зубные металлические
    Поставка расходных материалов для кабинета трансфузионной терапии в 2016 году.
    Поставка тепловой энергии
    Поставка расходных материалов для вспомогательных репродуктивных технологий
    Отпуск тепловой энергии и теплоносителя
    Аллея Молодежи. Малая архитектурная форма "Место встречи"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.