Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300041816000381
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"Название тендера Выполнение работ по замене двери в кабинете №1 по адресу: г. Богданович, ул. Совесткая д.3
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Место нахождения Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богданович г, ул СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богданович г, ул СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богданович г, ул СОВЕТСКАЯ, 3 каб. №12
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст. 77 44-ФЗ, в письменной форме в запечатанном конверте с указанием номера извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 819 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ГО Богданович
Номер организации заказчика 03623003452
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта и до 30.11.2016г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта представляет обеспечение исполнения Контракта одним из следующих способов: в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств (депозит)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810665773016205 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по замене двери
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 819 Российский рубль
Стоимость: 18 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
18 819 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техзадание замена двери каб. 1.docx (Техзадание замена двери каб. 1 39.88 Кб)Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта новые.docx (Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта новые 10.39 Кб){МК замена двери каб. 1}.doc ({МК замена двери каб. 1} 70 Кб){ОНМЦ замена двери к. 1}.rtf ({ОНМЦ замена двери к. 1} 40.35 Кб)Приложение №4.doc (Приложение №4 30.5 Кб)Замена дверей в кабинете №1 - Полный локальный сметный расчёт1.xlsx (Замена дверей в кабинете №1 - Полный локальный сметный расчёт1 83.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению защитного покрытия на протезы зубные металлическиеПоставка расходных материалов для кабинета трансфузионной терапии в 2016 году.Поставка тепловой энергииПоставка расходных материалов для вспомогательных репродуктивных технологийОтпуск тепловой энергии и теплоносителяАллея Молодежи. Малая архитектурная форма "Место встречи"