Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300329116000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"Название тендера Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при реконструкции жилого дома по адресу: г. Волчанск, ул. Карпинского ,14
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 624940, Свердловская обл, Волчанск г, ул УРАЛЬСКОГО КОМСОМОЛА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624940, Свердловская обл, Волчанск г, ул УРАЛЬСКОГО КОМСОМОЛА, 1
Ответственное должностное лицо Топчу Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 14:11:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов оператором электронной площадки участнику электронного аукциона, заказчику или размещаемые оператором электронной площадки на электронной площадке и в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 449 400 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Волчанского городского округа
Номер организации заказчика 03623003291
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусмотрено
Номер плана закупок 44201603623003291001
Номер позиции в плане закупок П44201603623003291001000058
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 494 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с условиями аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810716545000007 л/с БИК 046577674
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 470 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810716545000007 л/с БИК 046577674
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при реконструкции жилого дома по адресу: г. Волчанск, ул. Карпинского ,14
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 449 400 Российский рубль
Стоимость: 449 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.140 (Услуги государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов)
Всего на сумму:
449 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Стройконтроль карпинского 14.docx (Стройконтроль карпинского 14 105.12 Кб)заключение экспертизы.pdf (заключение экспертизы 2.6 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовКонсервы мясные "Говядина тушеная высший сорт"Выполнение работ по объекту: "Благоустройство набережной Тагильского пруда. Установка модульной конструкции в районе КНС №2"Поставка хлеба для филиала №4 ГБУЗ СО "ПТД" в 2017 г.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования пищеблока и прачечной филиала № 6 Поставка троакаров