Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200068916000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"Название тендера Услуги по оценке условий труда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, пр-кт СЕРОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, пр-кт СЕРОВА, 14
Ответственное должностное лицо Павлов Владимир Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Противотуберкулезный диспансер №2»(ГБУЗ СО «ПТД №2)» Свердловская область, г.Серов,ул.Урицкого,20А, 2-ой этаж, экономический отдел (режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:30, без перерыва);
Порядок подачи заявок на участие Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (при наличии). Исполь-зование факсимиле подписи при оформлении заявки не допуска-ется.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
На конверте указывается:
- адрес приема заявок: 624981, г.Серов, ул.Урицкого,20А «(ГБУЗ СО «ПТД №2)»
- номер запроса котировок ______________________________, объект закупки: «Заявка на участие в запросе котировок «Услуги по оценке условий труда».
Заявки, направленные в конвертах, оформленных ненадлежащим образом, что не позволяет идентифицировать Заказчика и/или объект закупки, не вскрываются, не рассматриваются. Заявки, по-ступившие после установленного срока, не принимаются.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ заявки участников за-проса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с ис-пользованием единой информационной системы;
В настоящее время функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
В связи с этим, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного до-кумента, на данный момент невозможны.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 008 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000689
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения по 31.12.2016г.
Номер плана закупок 44201603622000689004
Номер позиции в плане закупок П44201603622000689004000054
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги по оценке условий труда
Количество: 22.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 364 Российский рубль
Стоимость: 30 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)
Всего на сумму:
30 008 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение_4__ОБОСНОВАНИЕ_НАЧАЛЬНОЙ(МАКСИМАЛЬНОЙ)_ЦЕНЫ_КОНТРАКТА.xlsx (Документация 16.35 Кб)Извещение_.doc (Документация 300 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка замороженного отруба из говядины бескостной (задняя четверть, лопатка) для филиала №6 ГБУЗ СО «ПТД» в 1 полугодии 2017 г.Услуги по проведению пиротехнического шоу (фейерверк)Поставка томатной пасты для ГБУЗ СО "ПТД" в 2017 г.Поставка яйца куриного для филиала № 2 ГБУЗ СО "ПТД" в 2 полугодии 2017 г.Поставка хлебобулочных изделийПоставка масла сливочного