Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-12-2016

Выполнение работ по ремонту квартиры муниципального жилого фонда по адресу: г. Волчанск, ул. Рабочая,26-3 (#26163041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 70 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УГХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300329116000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту квартиры муниципального жилого фонда по адресу: г. Волчанск, ул. Рабочая,26-3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1) внесены изменения в тех.задание: а именно: исключены показатели используемого товара, вводящие в заблуждение потенциальных участников (диаметр отверстия для установки водоразборной арматуры, ширина доски) 2) внесены изменения в п 13.1 Аукционной документации "Требования, предъявляемые к участникам закупки" (в связи с изменениями действующего законодательства) 3) из описания товаров исключен бетон
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 20.01.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Свердловской области

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 624940, Свердловская обл, Волчанск г, УЛ УРАЛЬСКОГО КОМСОМОЛА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624940, Свердловская обл, Волчанск г, УЛ УРАЛЬСКОГО КОМСОМОЛА, 1
Ответственное должностное лицо Топчу Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2016 в 14:55:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с условиями аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с условиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Волчанского городского округа
Номер организации заказчика 03623003291
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: выполнение работ- в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта оплата- в срок до 31.12.2017г. после принятия выполненных работ Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусмотрено
Номер плана закупок 44201603623003291001
Номер позиции в плане закупок П44201603623003291001000071

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с условиями аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810716545000007 л/с БИК 046577674

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810716545000007 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту квартиры муниципального жилого фонда по адресу: г. Волчанск, ул. Рабочая,26-3
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)


Всего на сумму: 70 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Рабочая 26-3 от 14.02.2017.docx (АД Рабочая 26-3 от 14.02.2017 118.06 Кб)
  • Рабочая 26-3 - Локальная смета по форме №4(МДС81-35.xlsx (Рабочая 26-3 - Локальная смета по форме №4(МДС81-35 128.96 Кб)
  • Техническая документация

    • АД Рабочая 26-3 (АД Рабочая 26-3.docx)
    • Рабочая 26-3 - Локальная смета по форме №4(МДС81-35 (Рабочая 26-3 - Локальная смета по форме №4(МДС81-35.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг для среднего медицинского персонала (5 слушателей) на 1 квартал 2017
    Поставка товара. Расходный материал для лабораторных исследований
    Поставка товара. Расходный материал для вакуумного забора крови
    Услуги охраны здания ИГГ УрО РАН расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул. Академика Вансовского 15.
    Теплоснабжение
    Водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.