Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-01-2017

выполнения работ по демонтажу здания зернохранилища ст.Юшала. (#26236757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 22/ОАЭ-СВЕРД/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Екатеринбургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
02.03.2017
Место проведения:
Екатеринбург
Заявки принимаются до:
08.02.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 22/ОАЭ-СВЕРД/17 на право заключения договора выполнения работ по демонтажу здания зернохранилища ст.Юшала.

О тендере

Извещение

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционной документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "13" января 2017 г

Все необходимые документы по открытому аукциону в электронной форме № 22/ОАЭ-СВЕРД/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 22/ОАЭ-СВЕРД/17 (далее аукцион).

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД".

Закупка осуществляется для нужд Свердловской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений - структурного подразделения Свердловской железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Почтовый адрес заказчика: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Контактные данные:

Контактные лица: главный специалист Екатеринбургского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД" Щапова Антонина Егоровна, главный специалист Екатеринбургского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД" Поплаухина Галина Станиславовна.

Адреса электронной почты: AShapova@svrw.ru; GSPoplauhina@svrw.ru.

Номер телефона: +7(343)380-18-39.

Номер факса: +7(343) 380-18-39.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 70 000,00 (Семьдесят тысяч) рублей без учёта НДС.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации.

Платежные реквизиты, наименование получателя и назначение платежа денежных средств, необходимые для перевода денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора:

Платежные реквизиты:

р/с 40702810400282104166

в филиале ПАО Банк ВТБ в г.Екатеринбурге

БИК 046577952

ИНН 7702070139

КПП 665843001

к/с 30101810400000000952

Наименование получателя денежных средств:

Свердловская железная дорога-филиал ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 665902006

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора по открытому аукциону среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 22/ОАЭ-СВЕРД/17.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по демонтажу здания зернохранилища ст.Юшала.

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг по каждому лоту указывается в пункте 3 документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Свердловская область, ст.Юшала.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 471 829,00 (Один миллион четыреста семьдесят одна тысяча восемьсот двадцать девять) рублей 00 копеек без учета НДС/ 1 736 758,22 (Один миллион семьсот тридцать шесть тысяч семьсот пятьдесят восемь) рублей 22 копейки с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом всех видов налогов, включая НДС, стоимости материалов, всех видов расходов и затрат Подрядчика на выполнение работ.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах "13" января 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок 07:00 часов московского времени "08" февраля 2017 г.

Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме №22/ОАЭ-СВЕРД/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 07:00 часов московского времени "08" февраля 2017 г., на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение аукционных заявок осуществляется "27" февраля 2017 г. в 06:00 часов московского времени по адресу: 620013, г. Екатеринбург ул. Челюскинцев, д. 11.

Проведение аукциона осуществляется в 12:00 часов московского времени "02" марта 2017 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП) в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пиломатериалы
Огнеупорные материалы
Разработка проектной документации: отопление цеха № 1 с применением газовоздушных нагревателей на природном газе.
выполнение работ «Ремонт технологических трубопроводов»
Разработка проектной докуметации на усиление простенков и установку напряженных поясов 3-го и 4-го этажей АБЦ цеха №3.
Пиломатериал для упаковки готовой продукции (Доска 25х150х6000, доска 40х150х6000, доска 50х150х6000, брус 100х100х6000, брус 150х150х6000)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.