Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-02-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли (устройство скатной кровли) в зданиях детских садов. (#26708868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Первоуральск
Сумма контракта: 6 108 865 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300018017000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли (устройство скатной кровли) в зданиях детских садов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в извещение и аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Место нахождения Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, ул ВАТУТИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, ул ВАТУТИНА, 41
Ответственное должностное лицо Малахова Анна Викторовна
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы (контрактный управляющий), ответственный за заключение контракта каждого Заказчика указан в «Сведениях о Заказчике».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2017 в 11:15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 108 864 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Первоуральск
Номер организации заказчика 03623001612
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 37 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с момента заключения контракта. Окончание выполнения работ: до 01.05.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 544 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810365773000002 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 916 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд», а так же в соответствии с частью 5 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810365773000002 л/с БИК 046577001
Номер организации заказчика 03623002505
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с момента заключения контракта. Окончание выполнения работ: до 01.05.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 544 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810365773000002 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 916 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд», а так же в соответствии с частью 5 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810365773000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли (устройство скатной кровли) в зданиях детских садов
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 054 432 Российский рубль
Стоимость: 6 108 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 37 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" (03623001612): 1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" (03623002505): 1


Всего на сумму: 6 108 864 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Реквизиты счетов МДОУ № 7,37.doc (Реквизиты счетов МДОУ № 7,37 39.5 Кб)
  • Проекты.zip (Проекты 6.85 Мб)
  • ред. №2 Аукционная документация кровля.doc (ред. №2 Аукционная документация кровля 303.5 Кб)
  • ред. № 2 Техническое задание на аукцион.rar (ред. № 2 Техническое задание на аукцион 97.49 Кб)
  • Техническая документация

    • А- Аукционная документация кровля (А- Аукционная документация кровля.doc)
    • Реквизиты счетов МДОУ № 7,37 (Реквизиты счетов МДОУ № 7,37.doc)
    • Проекты (Проекты.zip)
    • техническое задание на аукцион (техническое задание на аукцион.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей франкировальных машин
    Сено луговое
    Поставка тепловой энергии
    Коммунальные расходы
    Коммунальные расходы
    Поставка этикеток для франкировальных машин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.