Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300039917000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"Название тендера Организация столовой на 1 этаже здания МАОУ "СОШ № 15" по ул. Чернышевского, 19 в г. Краснотурьинске (капитальный ремонт)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Новосёлова Ксения Владимировна
Дополнительная информация: Конт. лицо Заказчика - Шевченко Сергей Алексеевич, тел.: 8 (34384) 624-80
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2017 в 14:32:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с даты и времени, указанных в извещении о проведении электронного аукциона до предусмотренных извещением о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок (в соответствии со статьей 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 761 266 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа Краснотурьинск
Номер организации заказчика 03623002544
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 612 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки (в соответствии со статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001176217 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 476 126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта (в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001176217 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Организация столовой на 1 этаже здания МАОУ "СОШ №15" по ул.Чернышевского,19 в рамках капитального ремонта
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 761 266 Российский рубль
Стоимость: 4 761 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
4 761 266 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. Обоснование НМЦК.xls (Часть 3. Обоснование НМЦК 31 Кб)Приложение № 1 к Части 3. Локально-сметные расчеты+проект.rar (Приложение № 1 к Части 3. Локально-сметные расчеты+проект 4.43 Мб)Часть 4. Проект муниципального контракта.doc (Часть 4. Проект муниципального контракта 174 Кб)части 1-2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭА.doc (части 1-2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭА 235.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению дератизации, дезинфекции, дезинсекцииНанесение горизонтальной разметки Закупка товаров "Вакцина антирабическая"Услуги телефонной связиПоставка бумаги писчейБумага для офисной техники