Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705100980
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту офисных помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 11.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт горного дела Уральского отделения Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Пилявская Елена Владимировна
Электронная почта организатора zakupki@igduran.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 3505161
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.05.2017 по 01.06.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170228890
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по текущему ремонту офисных помещений
Начальная (максимальная) цена договора 1 135 517 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Объем выполняемых работ: в соответствии с Техническим заданием. Сроки выполнения работ: в течение 28 календарных дней с момента заключения договора. Условия оплаты: оплата производится путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя: 15% аванс – в течение 10 банковских дней с момента подписания договора, 85% - по факту выполненных работ, с момента подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), на основании предъявленных Подрядчиком счета, счета-фактуры, а также на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в течение 15 календарных дней.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по текущему ремонту офисных помещений |
Документация
Смета 13 этаж (1 135 517,55).xls (11.05.2017)
Приложение № 1 к тех.заданию.docx (11.05.2017)
Документация_ремонт 13 эт..doc (11.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений на право заключения договора купли-продажи четырех емкостей для созревания смеси мороженого для производственных нужд ОАО «Ирбитский молочный завод» (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства).1008-2017-00417. Поставка соединителей Право заключения договора на Поставку электротехнических комплектующихЗапрос предложений на право заключения договора купли-продажи емкости вертикального типа объемом 25 м? для резервирования чистой воды для производственных нужд ОАО «Ирбитский молочный завод» (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства)1008-2017-0496 поставка изделий электронной техникиПраво заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объектам: «2 (два) объекта технологического присоединения Богдановичского района Свердловской области» Производственное отделение «Восточные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» (825408)