Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2017

Ремонт жилого фонда после умерших (#28036659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 68 920 рублей
Закупочная организация: УГХ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300004417000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Ремонт жилого фонда после умерших

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47189 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570171 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, мкр 5-Й, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, мкр 5-Й, 72
Ответственное должностное лицо Трусова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, мкр 5-Й, 72, каб.8
Порядок подачи заявок на участие Каждый участник запроса котировок вправе подать только одну котировочную заявку. Котировочная заявка должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и печатью. Котировочная заявка подается участником закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: Свердловская обл., г. Качканар, 5 микрорайон, дом 72, каб.8. Заявки, направленные факсом либо в копиях, не рассматриваются. В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года. В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме. Прием заявок осуществляется по рабочим дням: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 00 минут до 17 часов 15 минут (время местное); пятница и предпраздничные дни - с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (время местное).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства соответствующие требованиям ст. 4 Закона № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям Федерального закона № 7-ФЗ от 12.01.1996 г. «О некоммерческих организациях». Установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 920 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Качканарского городского округа
Номер организации заказчика 03623000044
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт жилого фонда после умерших
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 68 920 Российский рубль
Стоимость: 68 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 68 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ремонт после умерших.zip (ремонт после умерших 156.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по оптовой торговле твердым топливом
    Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию
    Противоязвенный препарат (МНН Ранитидин)
    Приобретение продуктов питания для нужд ГБУЗ СО "Ачитская ЦРБ"(молочная продукция: масло сливочное, творог)
    Поставка автоклава парового
    Поставка лекарственного препарата транексамовая кислота

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.