Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-05-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту веранд (3 шт.) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22 «Яблонька» комбинированного вида» (#28077546)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 461 784 рублей
Закупочная организация: МКУ "ФХУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300220217000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту веранд (3 шт.) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22 «Яблонька» комбинированного вида»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696748 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 624205, Свердловская обл, Лесной г, УЛ КИРОВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 624205, Свердловская обл, Лесной г, УЛ КИРОВА, 20
Ответственное должностное лицо Рогачева Наталья Львовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 14:32:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В связи с обязанностью Заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок Заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Участниками настоящего аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 461 784 Российский рубль
Источник финансирования Средства, предусмотренные планом финансово-хозяйственной деятельности Заказчика на 2017 год
Номер организации заказчика 03623002061
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 22 "ЯБЛОНЬКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 календарных дней с момента заключения контракта с учетом особенностей пунктов 3.1.5 и 3.1.6 проекта Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 617 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001176230 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 178 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подписанный усиленной электронной подписью документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается в единой информационной системе (на электронной площадке) победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Указанное требование должно быть выполнено в срок, установленный для размещения в единой информационной системе (на электронной площадке) проекта контракта, подписанного уполномоченным лицом победителя аукциона или иного участника. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе ст. 45 Закона о контрактной системе, и дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001176230 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по капитальному ремонту веранд (3 шт.). Виды и объемы работ приведены в Разделе 2 «Проект контракта» документации об электронном аукционе (приложения к проекту Контракта – локальный сметный расчет № 97-2016 «Капитальный ремонт веранд (3 шт.) МБДОУ Детский сад № 22 «Яблонька», ведомость объемов работ № 97-2016 «Капитальный ремонт веранд (3 шт.) МБДОУ Детский сад № 22 «Яблонька», техническое задание).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 461 784 Российский рубль
Стоимость: 461 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 461 784 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация - ДОУ 22 - теневые навесы.doc (Документация - ДОУ 22 - теневые навесы 546.5 Кб)
  • Локальный сметный расчет № 97-2016.pdf (Локальный сметный расчет № 97-2016 2.68 Мб)
  • Ведомость объемов работ № 97-2016.pdf (Ведомость объемов работ № 97-2016 1.23 Мб)
  • Заключение от 04.07.2016 г. № 2016-80.pdf (Заключение от 04.07.2016 г. № 2016-80 974.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация отдыха и оздоровления детей за пределами Свердловской области
    Поставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка расходных материалов
    Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению и отдыху детей городского округа Заречный в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия в Свердловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.