Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2017

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту корпуса №9, цех №6 и №37. (#28186046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 21 466 293 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705134360
Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту корпуса №9, цех №6 и №37.
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ"
Адрес: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, г.Екатеринбург, Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 18
Контактный телефон: 7-343-3276067
Адрес электронной почты: zakupki@zik.ru
Ф.И.О. контактного лица: Васильева Алиса Викторовна
Место рассмотрения предложений: Екатеринбург
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-05-22 07:33:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, г.Екатеринбург, Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 18
Предмет договора: Выполнение работ по ремонту корпуса №9, цех № 6 и цех №37
Начальная цена: 21466292.75
Размер обеспечения заявки (в рублях): 429325.86
Размер обеспечения исполнения договора: 5.00
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-06-01 06:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: ПАО «МЗИК», 620017, Россия, г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д.18.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 1 комплект
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету в течение 10 календарных дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, акта выполненных работ (ф.№КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затратах (ф.№КС-3) при наличии счет-фактуры, установленной формы, отвечающей требованиям ст.169 НК РФ. Датой выполнения работ является дата подписания акта сдачи-приемки выполненных работ Заказчиком. Сроки выполнения Работ: 20.09.2017 г.

Документация
  • извещение
  • документация

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Транспортное средство марки УРАЛ4320, идентификационный номер (VIN) XTP 43200001K0130449, регистрационный знак Е157МК 123
    Поставка анализатора спектра DSA832 в полном соответствии с техническими и метрологическими характеристиками, наименованием, количеством, ценами, согласно Спецификациям (Приложения №1, №2 к Договору).
    Поставка металлопроката и изделий из цветных металлов
    Поставка магазина сопротивления Р40103 в полном соответствии с техническими и метрологическими характеристиками, наименованием, количеством, ценами, согласно Спецификациям (Приложения №1, №2 к Договору).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.