Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2017

Выполнение работ по изготовлению технической документации на объекты капитального строительства (#28189016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 453 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300019117000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению технической документации на объекты капитального строительства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Место нахождения Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, г. Красноуфимск, ул. Советская, 5, -
Ответственное должностное лицо Тебнева Анна Александровна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Тебнева Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 13:14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Указан в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Принять участие в запросе котировок могут только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Принять участие в запросе котировок могут только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ! ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 28.12.2016г. №489-ФЗ В ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 453 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования Красноуфимский округ
Номер организации заказчика 01623000481
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 90 дней со дня заключения муниципального контракта, работы выполняются поэтапно, в соответствии с п. 2.1. Муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 535 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок указан в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810065773026219 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок указан в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810065773026219 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению технической документации на объекты капитального строительства (описание объекта закупки приведено в ч.II "Задание на аукцион" аукционной документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 453 500 Российский рубль
Стоимость: 453 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.22.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений)


Всего на сумму: 453 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация оксы май.doc (Аукционная документация 524 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение картриджей для лазерных принтеров
    Оборудование терапевтические
    Поставка инструментов и расходных материалов медицинского назначения
    Поставка расходных материалов для артроскопических операций для имеющейся в Институте Артропомпы-шейвер FMS DUO производства ДиПью Майтэк, США (196а17)
    Поставка инструментов и расходных материалов медицинского назначения
    Поставка кормов для сельскохозяйственных животных и птиц

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.