Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705193985
Наименование закупки: Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли корпуса 51
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ"
Адрес: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, г.Екатеринбург, Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 18
Контактный телефон: 7-343-3276065
Адрес электронной почты: zakupki@zik.ru
Ф.И.О. контактного лица: Хасанов Александр Тахирович
Место рассмотрения предложений: Екатеринбург
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-06-06 11:48:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, г.Екатеринбург, Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 18
Предмет договора: Выполнение работ по ремонту кровли корпуса 51
Начальная цена: 9837289.32
Размер обеспечения заявки (в рублях): 196745.79
Размер обеспечения исполнения договора: 5.00
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-06-19 06:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Публичное акционерное общество «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург», 620017, Россия, г. Екатеринбург,
проспект Космонавтов, д.18 (склад/цех).
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 1 комплект
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 календарных дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных
работ, акта выполненных работ (ф.№КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затратах (ф.№КС-3) при наличии счет-фактуры, установленной формы, отвечающей требованиям ст.169 НК РФ. Датой
выполнения работ является дата подписания акта сдачи-приемки выполненных работ Заказчиком. Сроки поставки и доставки товаров/ выполнения работ, оказания услуг: Срок начала выполнения ремонтных
работ – 20.07.17г. Срок окончания выполнения ремонтных работ –20.09.17 г.
Документация
извещение
документация и проект договора
приложение к документации (локально-сметный расчет)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка насоса 8Е35.04.05Текущий ремонт помещений № 106, 108, 291 цеха № 23 для службы главного сварщика.Колпино. Замена теплообменников АП412 и АП1413Запрос предложений на поставку персональных компьютеров и оргтехники для нужд ПАО ОМЗ, его дочерних обществ.Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту витражного остекления производственных корпусов завода согласно предоставленных заявок от подразделений предприятия